Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 20:47   #1
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Mypka Посмотреть сообщение
планирую начать тюнинг двигателя (и чуть позже коробки).. на кованую поршневую бюджета не хватило, поэтому в двигатель не лезу.. а вопросы у меня такие
Дело хозяйское, разумеется, но оно вам надо? Движок, разумеется можно прокачать, но серьёзный тюнинг стоит немало, а ресурс двигателя значительно снижает. Всякая хрень вроде фильтров с нулевым сопротивлением в реальной жизни, не в гонках, кроме повышенного износа двигателя ничего не даёт, а серьёзные изменения стоят очень серьёзно, проще купить машинку классом повыше.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 22:41   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mypka
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: Калинчик
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 Mypka не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Калинанутый Посмотреть сообщение
Дело хозяйское, разумеется, но оно вам надо? Движок, разумеется можно прокачать, но серьёзный тюнинг стоит немало, а ресурс двигателя значительно снижает. Всякая хрень вроде фильтров с нулевым сопротивлением в реальной жизни, не в гонках, кроме повышенного износа двигателя ничего не даёт, а серьёзные изменения стоят очень серьёзно, проще купить машинку классом повыше.
что вы назваете серьезным тюнингом? движок облегченный? это не то...
не весь тюниг снижает ресурс двигателя.. ну вот допустим таже самая кованая поршневая.. разве она снижает ресурс? да наоборот!
по поводу нулевика.. все это бабкины сплетни.. ну может и снижает, но это очень уж незначительно..
свою калину променяю только на новую калину.. класс выше - это не мое.. я и из калины сделаю класс выше...
и в итоге не получила ни одного ответа на мои вопросы:(
__________________
МуркОпотамиЯ-КалинОводкА
Mypka вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 22:43   #3
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Mypka, нулевой фильтр не стоит ставить....
родная коробочка с фильтром столько песка задерживает просто ужас, через 30 000 от туда столько выгреб, глаза на лоб лезли
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 23:34   #4
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Mypka Посмотреть сообщение
что вы назваете серьезным тюнингом? движок облегченный? это не то...
не весь тюниг снижает ресурс двигателя.. ну вот допустим таже самая кованая поршневая.. разве она снижает ресурс? да наоборот!
по поводу нулевика.. все это бабкины сплетни.. ну может и снижает, но это очень уж незначительно..
свою калину променяю только на новую калину.. класс выше - это не мое.. я и из калины сделаю класс выше...
и в итоге не получила ни одного ответа на мои вопросы:(
То что значительно увеличивает мощность, то снижает ресурс, это не значит что тюнинг нельзя делать, просто надо отдавать себе отчёт что такой двигатель и проработает меньше и топлива будет есть больше стандартного.
Насчёт нулевика - это всё равно что вообще без фильтра ездить, как думаете за каким лешим его вообще ставят, не за тем же что бы просто придушить двигатель. Без нормального фильтра двигатель изнашивается заметно быстрее, особенно учитывая на каких дорогах обычно приходится ездить. В гонках это не важно, там ресурсом себе голову никто не забивает, достаточно только что бы двигатель гонку прожил (или сезон, если регламент требует). К тому же преимущества нулевика раскрываются только на высоких оборотах, в жизни вы так двигатель не крутите. Вот и получается что этот нулевик не более чем понт, укорачивающий жизнь движку. Но вообще дело хозяйское.. нравится ну и замечательно.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.