Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2010, 19:10   #10
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: За подвеской в Скопин (общее)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
(
Я не соглашусь с данным выводом и нет никаких предпосылок (наработок, рассчетов и т.д.) что проблема из-за подвески. По всем ранее исследованным штокам, проблема была в качестве изготовления именно штока.
Шток не может изогнуться при любом состоянии подвески (имеется ввид кастер, развал и т.п.) в процессе обычной эксплуатации - это выводы испытаний обьективных (я имею в виду цельный шток диаметром 22мм), кроме случаев аварийных: удар в колесо, попытка сдвинуть авто от бардюра за счет упора колеса в бордюр и вращения руля (электроусилитель есть!) и подобные не стандарные случаи эксплуатации.
в общем и целом, я и имел ввиду какие-либо неполадки в подвеске в связи с неправильной эксплуатацией...
к тому, что и как было показано и написано я и отнёсся соответствующе...
не было указано элементарного пробега...
односторонний сход хрома на калиновском штоке.... (стойка постоянно "вращается" вокруг штока)?...
я понимаю, если на десяточном, где шток вращается вместе со стойкой и, в основном, имеет нагрузку и продольные перемещения с одной стороны...
хотя я не исключаю даже и такого единичного случая (сход хрома)... но ведь это не повально (как представлено)
а показанный кривой шток - эт вообще он же клинить будет... как его могут собрать?....
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.