Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2010, 13:33   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Сегодня выехал наконец (быстро снег тает, на глазах..). При выезде ессно ничего не изменилось - перебои на ХХ до хорошего прогрева, топ педалью газа отзывался провалами с ХХ, да и бежала туповато как-то (неудивительно). Прогретая до 90 вроде немного ожила, провалы прошли.
Сейчас вышел на обеде и прямо перед работой, на солнышке взялся за катушки всерьез в перчатке и с отверткой в другой руке.. . Сдались ВСЕ! Свечи отвернулись без проблем, на вид были довольно бодры, учитывая утренний короткий городской пробег шагом по ямам.. Но, раз открутил - естественно поменял на такие же, за 120 р. При установке катушек обратно заметил, что в одной (не знаю в каком по номеру цилиндре, у горловины) пружина контактная перевернута на 180 градусов по сравнению с тремя остальными (т.е. бОльшим диаметром навивки к свече). Как правильно - не знаю, но я решил что 3 против одного - правильнее (да и логичнее на вид) так как в большинстве, вынул её оттудова пинцетом и перевернул по образу и подобию. Завел, погрел градусов до 60 - вроде нету ни перебоев, ни провалов.. Кто был виноват (если симптомы конечно прошли) - свечи или эта пружина вверх ногами и как следствие плохой контакт со свечой (вот Россия-мать а...) не знаю
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.