Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
С российским даже хорошим бензином надо пользоваться очистителем инжекторов однозначно.
Сомневающимся и начитавшихся страшилок о том, что после заливки очистителя в бак зразу забился фильтр топливный и все инжектора (причем всё разом и с последующей заменой всего что можно), поясняю, основываясь на собственном опыте, что это всё вранье. Такое возможно только при условии, что Вы несколько сотен тысяч километров не чистили топливную систему и заливали в бак нечто вроде гудрона.
На новых машинах забиваться просто нечем.
Пользоваться надо регулярно, тогда и не будет забиваться.
Предыдущая машина была новая иномарка.
На офиц. сервисе напугали, дескать нельзя заливать, потому что не ВАЗ. С гарантии снимем и т.п.
Проехал тысяч 50 км., чувствую мощность уже не та, тянет слабовато, дымок стал сизоватый идти из выхлопной трубы.
Залил последовательно в течении 3-х полных заправок очиститель инжекторов. Причем в первый раз только половину предписанного на баночке, а в третий раз - 1,5 нормы.
Движок заработал как новый, выхлоп - прозрачный, как на новой.
Мало того, примерно при пробеге в 60 тыс.км. снял инжектора и присоединяя к аэрозолю с очистителем карбюратора, а также к блоку питания (для открытия эл.клапана) прочистил каждую (в инете много фото с подробным описанием как это сделать, вовсе не трудно). Чистить нужно до того как исчезнут отдельные струйки и появится распыл в форме тумана.
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
Думаю, что если бы регулярно заливал, то не было бы необходимости в такой процедуре или её надо было производить гораздо позже.
На 12-й заливал регулярно с новья и проблем не было никаких, ничего не забивалось.
Сейчас не помню по какой причине, но на сервисе открывали бензобак (при пробеге около 45 тыс), бензобак был абсолютно чистый. Проверяли давление, все было в норме. Сказали, что инжектора работают просто идеально.
Так что не слушайте тех кто пугает ужасами последствий применения очистителей инжекторов.
Самое главное использовать продукты солидных производителей.
Также считаю, что есть смысл периодически менять их (то есть вначале использовать продукт одного производителя, потом другого). Дело в том, что их состав хоть в чем-нибудь отличаются и то, что оставил один продукт после себя домоет другой.
Ни в коем случае не заливать очистители карбюратора. На баночке должно быть написано, что безопасен для катализатора и датчиков.
Потом заливал каждую вторую заправку по полнормы.
На Калине заливаю регулярно после ТО-0 (2 тыс.км).
Если пользоваться регулярно, то можно и по полбаночки заливать, хватит