Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2010, 23:38   #10
Постоялец
 
Аватар для Maxx633
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Torneo Sir
Сообщений: 343
Вес репутации: 16 Maxx633 не успел проявить себя
Re: Калина Махх633

Цитата:
Сообщение от gаmаl Посмотреть сообщение
ВитГен, сила в 16V
ага ((( после бывшей купешки 8 ве не сильно впечатляет. По сути, на валу с ресивером без дудок ехать начинает с 3000 подхват с 5000 где то, это на рекомендованной фазе, если ехать с кондеем тяжко на низу. сейчас поставил стоковый ресивер, не меняя фазу, едет снизу лучше и середина лучше, верх хуже естественно, по городу комфортней вообщем. с приорой не становился от акцента уезжаю уверенно! учитывая что шумка и музыка весят как пассажир! щя голову доделаю соберу думаю бодрей станет. на счет тяжелого низа не соглашусь, 12 у меня крутилась 7800 на стоковом низе и очень лихо, кпп была 111/3,9! поставь вал повыше и все закрутится.)))
Изображения
Тип файла: jpg 69480.JPG (129.7 Кб, 126 просмотров)
__________________
R61 west side
Maxx633 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.