Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 22:01   #2401
Освоившийся
 
Аватар для vitalyk
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 1118 1,6 8V
Сообщений: 168
Вес репутации: 18 vitalyk не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
Час назад завёл свю ласточку....и она меня порадовала!!! С момента пуска ни одного лишнего звука!Прогрел до вкл. карлсона (1200-1500об.),заглушил, подождал пару минут,завёл-подклинивания нет,правда показалось,что стартеру чуть тяжелее было,еле заметно...Вобщем я очень рад и очень доволен,видимо повезло мне-поршня то "на глаз" подбирал. Другим это делать не рекомендую,всётаки надо промерять! При переборке вывешивал поршня до 1 грамма(один был тяжелее остальных на три грамма) Старые:три одинаковые,один тяжелее на 4г. Двигатель стал работать ещё ровнее(он и раньше не особо дрыгался) Уговорили меня также поставить новые шатунные вкладыши,я думаю это правильно(раз уж разобрал). С клапанами получилась полная "засада"-пставил распредвал,давай клапана проверять(регулировать не собирался,ТО1 ведь проходил,там ДОЛЖНЫ были отрегулировать) Шесть клапанов были зажаты...... Спасибо нашим сервисмэнам. Вот и провозился почти до самого вечера. Проехал километров 10,очень аккуратно,пока всё нормально. Теперь буду обкатывать. Добавить больше нечего... Забить или не забить-каждый решает сам...
А можно услышать как работает если не тяжело? Да и вообще, интересно было бы услышать результаты всех поборовших
vitalyk вне форума   Вверх
Старый 12.04.2010, 22:09   #2402
Новичок
 
Аватар для pastuhov75
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430-стандарт
Сообщений: 44
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 16 pastuhov75 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Всем привет! Собираюсь универсал брать 1.6. Я слышал, что двигатели бывают разных серий-82,93,95. Мне сказали 82 не брать-ломаются. ТАК ЛИ ЭТО?
pastuhov75 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2010, 09:55   #2403
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Двигателей вообще-то три: 21114-50, 11194 и Приоровский
Коллега вне форума   Вверх
Старый 13.04.2010, 11:03   #2404
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Двигателей вообще-то три: 21114-50, 11194 и Приоровский
У меня двиг.11183 серый блок.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2010, 19:17   #2405
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Это просто голова так маркирована, чтобы отличить от 1,5
Коллега вне форума   Вверх
Старый 13.04.2010, 21:25   #2406
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Златоуст
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 126
Вес репутации: 16 Peso не успел проявить себя
Отправить сообщение для Peso с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vitalyk Посмотреть сообщение
А можно услышать как работает если не тяжело?
Я бы с радостью предоставил запись,но нет технической возможности, да и с интернетом я на "ВЫ"
Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
(регулировать не собирался,ТО1 ведь проходил,там ДОЛЖНЫ были отрегулировать) Шесть клапанов были зажаты...... Спасибо нашим сервисмэнам.
Тут я порячился маленько с сервисменами-при снятии-установке распредвала зазоры в клапанах уходят,и это нормально,хотя и не логично.Распредвал вообще не надо было трогать,для этого нужна головка на болты ГБЦ небольшого наружнего диаметра,(подходящая на болты под крышкой ГБЦ) Кто сам в первый раз полезет в движок это может пригодиться чтоб не делать лишней работы. И ещё,вспомнил я один интересный момент-год назад,в марте, подехал я вечером,как обычно, к гаражу вышел из машины открывать ворота,а машина захлопнулась(заведённая и барсеткой внутри) Позже определили что умер центральный замок. Пока вызвонил друга,пока нашли машину,добрались до работы жены за ключами от дома,потом до дома за запасными ключами-прошло минут 40. Карлсон включался 8-9 раз.За температурой наблюдал снаружи,всё было в норме(вкл. и выкл. карлсона).Так вот считаю что половину износа юбок поршней получил именно тогда(холостые обороты на предельной температуре)Ну а вторая половина-всетаки автоваз-жутко клокотала уже с салона...
Peso вне форума   Вверх
Старый 14.04.2010, 23:58   #2407
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

да какой износ может быть из-за срабатывания карлосона? да хоть три часа пусть долбит на холостом!!! это наоборот ничего плохого не дает! ничего страшного и ничего неспокойного для двига нету! так что не переживай, если карлосон работал и перегрева небыло в итоге то все в порядке, пусть хоть всю ночь тарахтит!!!
GUTA вне форума   Вверх
Старый 15.04.2010, 16:41   #2408
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Златоуст
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 126
Вес репутации: 16 Peso не успел проявить себя
Отправить сообщение для Peso с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
да какой износ может быть из-за срабатывания карлосона?
Не из за карлсона,а из за холостых оборотов на предельно высокой температуре,прдолжительных по времени. Для любого ДВС работа на холостых - не АЙС,а для нашего это смерть(боковые нагрузки ШПГ, отсутствие отверстия в шатуне для смазки пальца,т.е вся смазка попадает на целиндр и поршень только из под шатунного вкладыша,разбрызгиванием,под действием центробежной силы и силы давления в масляной магистрали) На "горячих" холостых масло максимально жидкое,давление-минимальное. Толщина масляной плёнки на зеркале целиндра уменьшается(если она вообще там остаётся!?!?)добавляем сюда время воздействия и получаем,в лучшем случае,"хороший" износ....Если есть желание проверить-попробуй,но я очень не советую. Про источник инфы не спрашивай,отвсюду по немногу,плюс мнение двух знакомых мотористов.Из всего этого у меня вопрос-можно ли не перепрошивая полностью ЭБУ как нибудь понизить температуру включения карлсона,градусов эдак до 96-98?(ресурс двигателя меня волнует больше чем "экологичность" автомобиля,да простят меня экологи)
Peso вне форума   Вверх
Старый 15.04.2010, 19:54   #2409
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Peso Посмотреть сообщение
Не из за карлсона,а из за холостых оборотов на предельно высокой температуре,прдолжительных по времени. Для любого ДВС работа на холостых - не АЙС,а для нашего это смерть(боковые нагрузки ШПГ, отсутствие отверстия в шатуне для смазки пальца,т.е вся смазка попадает на целиндр и поршень только из под шатунного вкладыша,разбрызгиванием,под действием центробежной силы и силы давления в масляной магистрали) На "горячих" холостых масло максимально жидкое,давление-минимальное. Толщина масляной плёнки на зеркале целиндра уменьшается(если она вообще там остаётся!?!?)добавляем сюда время воздействия и получаем,в лучшем случае,"хороший" износ....Если есть желание проверить-попробуй,но я очень не советую. Про источник инфы не спрашивай,отвсюду по немногу,плюс мнение двух знакомых мотористов.Из всего этого у меня вопрос-можно ли не перепрошивая полностью ЭБУ как нибудь понизить температуру включения карлсона,градусов эдак до 96-98?(ресурс двигателя меня волнует больше чем "экологичность" автомобиля,да простят меня экологи)
Золотые слова и грамотнейшие рассуждения! Именно об этом я и задумался год назад, после переборки двигла понизил пороги включения-отключения "карлсона" до 96 и 92 соответственно! И никаких проблем. В меня тут грамотеи пытались какашками кидать, мол "экология, рабочая температура катализатора, снижение расхода топлива" и т.д.
Никакой смысловой нагрузки штатные калибровки управления "карлсоном" не несут! Скорее наоборот, поскольку у меня он срабатывал только при длительной молотьбе на холостых в пробках. И на хрена ж мне такая экология и экономия??? И так все зазоры на пределе, а тут ещё на тебе, схавай предельно обеднённую смесь, любимый двигатель! Тех порогов, которые установлены мной, вполне достаточно, ни черта он не "постоянно молотит", проверено на практике. Делается это очень легко, на любой прошивке.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 15.04.2010, 20:18   #2410
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Златоуст
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 126
Вес репутации: 16 Peso не успел проявить себя
Отправить сообщение для Peso с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Делается это очень легко, на любой прошивке.
Получается понизить температуру включения вентилятора можно на любом пункте диагностики,при этом не меняя прошивки ?
Peso вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.