- коробка хотя и неубиваемая, но имеет фантастический привод включения ("вертолет"), который почти у всех требует регулировки.
За счёт этого достигается более тихое переключение передачь и коробка в салоне не слышна. А на счёт регулировки ну чтож, бывает что и нужно + Можно поставить укороченного хода.
- низкая экономичность (на Нексии так и не поставили "чистый" распределенный впрыск, щас ставят лишь "двухканальный").
Чиповка.
- Задние пружины слабые (если грузить, ломаются очень быстро).
Усиленные от Эсперы. А витки которые сверху и снизу в стоке более тонкие имеют название (зона комфорта) - чтоб вибрации не сильно передавались на кузов. Подвеска у нексии мягче.
- ГУР на парковке слишком слабый, в движении наоборот - излишне сильный, и в 0 тоже ватный.
Сравнивать ГУР и ЭУР не хочется. Вы видимо не сидели за рулём как калины так и нексии. ГУР потяжелее и имеет более выраженную обратную связь.
- дерьмовое железо (тонкое и нецинкованное).
Очень сомнительно кстати
- тесный салон, особенно для пассажиров.
С этим соглашусь !