Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2010, 08:04   #11
Забанен
 
Регистрация: 15.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Вес репутации: 0 Enz0 не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia.

- коробка хотя и неубиваемая, но имеет фантастический привод включения ("вертолет"), который почти у всех требует регулировки.

За счёт этого достигается более тихое переключение передачь и коробка в салоне не слышна. А на счёт регулировки ну чтож, бывает что и нужно + Можно поставить укороченного хода.

- низкая экономичность (на Нексии так и не поставили "чистый" распределенный впрыск, щас ставят лишь "двухканальный").

Чиповка.

- Задние пружины слабые (если грузить, ломаются очень быстро).

Усиленные от Эсперы. А витки которые сверху и снизу в стоке более тонкие имеют название (зона комфорта) - чтоб вибрации не сильно передавались на кузов. Подвеска у нексии мягче.

- ГУР на парковке слишком слабый, в движении наоборот - излишне сильный, и в 0 тоже ватный.

Сравнивать ГУР и ЭУР не хочется. Вы видимо не сидели за рулём как калины так и нексии. ГУР потяжелее и имеет более выраженную обратную связь.

- дерьмовое железо (тонкое и нецинкованное).

Очень сомнительно кстати

- тесный салон, особенно для пассажиров.
С этим соглашусь !
Enz0 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.