Какой именно зазор? И что теперь с расходом масла?
Зазор был просто ах...ый милиметра эдак 3 Когда с нового поршня кольцо сняли и примерили - зазора вообще не видать было, микрометром мерили, цифру я не запомнил, но визуально его было не видать. Проехал после замены 2000км визуально ужора нет вообще (ну какой то минимальный) вот таким он (ужор) наверно и должен быть. Бред все это насчет слабого движка и т.д. Еще раз повторяю то, что сказал мне сам моторист (у него кстати калина тоже 16кл)
Цитирую - Максимальный ужор масла для этого движка - 1л на 10000км, и это при условии, что ездишь как гонщик, крутя до 5000оборотов, иначе - он должен быть еще меньше
Когда с нового поршня кольцо сняли и примерили - зазора вообще не видать было, микрометром мерили
Понятно, зазор в замке. Вот только зазор этот проверяется в спец. оправке или в цилиндре, в котором оно работало. Зазор должен быть в пределах 0,25-0,45мм. Также большое значение имеет зазор мужду кольцом и канавкой на поршне. Только у тебя ситуация вообще отпадная. При установленном кольце на поршень зазор 3мм, а при снятом вообще не видно! Но ведь при этом кольцо на поршне примет овальную форму, если вообще влезет в цилиндр. Я в шоке! Может ты чего напутал? А моторист твой балбес, повторяет ерунду заученную, как попка.
Цитата:
Сообщение от rol
Пoчему нет темы про прожорств масла 1.6 8V?которыр на протяжении 15тыков может взять грамм 200 масла потому что обороты не те до 3000 мне хватает в городе и на трассе.
А мне 3000-3500 об/мин в городе и на трассе вполне хватает. При этих частотах на соответствующих передачах устанавливается разрешённая скорость передвижения по разным дорогам. И вообще, откуда у тебя инфа, что если ДВС V16, то он должен "есть" масло? Пролистай форум, кто-то давал ссылку на старую статью про тогда ещё новый двигатель 11194. Объявлялось, что угар масла в нём сокращён на 15% по сравнению с другими ДВС! Это что же получается, 2112 должна расходовать не меньше литра на 1000 км? Бред! Выкинь из головы все эти кривые нормы на угар масла.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy,мне сылки не нужны есть реальность и я это вижу нежли статьи или твой пример с стоковой 2108 1.3 8V которую ты разгонял до 185км/ч при паспортной максималке 148км/ч вот только ты не учёл испытуемы 2108 отличался от серийных.
или твой пример с стоковой 2108 1.3 8V которую ты разгонял до 185км/ч при паспортной максималке 148км/ч
И это тоже реальность. А если была у кого 4-ступка, то он вообще стрелку клал. И это не единичный случай. А статьи от "Волжского строителя" читать надо. Там "прогрессивные" мысли порой проскакивают.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru