Заглянул под полку, что под бардачком. Увидел расстыкованный разъем с 3-мя проводами: красный - довольно толстый (видимо, силовой), зелено-коричневый и сине-серый (эти потоньше). Калина-универсал, люкс с кондеем. В схеме "Нормы" таких проводов не нашел. Лампа в бардачке горит, все остальное - тоже. Кондиционер не могу включить-проверить, т.к. температура все время ниже +5. Думаю, что провода или от кондея, или от пассажирской подушки. Состыковывать разъем бездумно не хочу. Подскажите, что за разъем и чьи провода?
То о чем вы говорите - датчик вертикальных ускорений (датчик неровной дороги в простонародье). Сам датчик расположен на чашке правой стойки, находится в подкопотном пространстве около выхода штока стойки. Судя по проводу на фотке, ну никак он не к ДВУ идет. А больше похож на что-то типа продувки адсорбера и иже с ним. А вообще, как-то он странно из под термоэкрана выходит...
Сфоткайте поподробнее, откуда идет провод. А вообще, неплохо бы тестером ошибки почитать и с управлением исполнительными механизмами поиграться, по-любому вылезти проблема должна.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Ну тогда и впрям видимо для подавления помех,хотя о таком пока не слышал!Больше вроде там некуда подключить разъём.
Ну как некуда?! А клапан адсорбера (за воздушным фильтром), вентилятор радиатора, датчик детонации, например. Насчет подавления помех-чушь. Все, что надо магнитоле есть в разъемах ISO в салоне.
Ну как некуда?! А клапан адсорбера (за воздушным фильтром), вентилятор радиатора, датчик детонации, например. Насчет подавления помех-чушь. Все, что надо магнитоле есть в разъемах ISO в салоне.
Если присмотреться, то подключенный датчик детонации видно на первой фотке. А подавление помех - это они датчик неровной дороги имеют ввиду, только в каждом посте путают друг друга и скоро он превратится в датчик температуры воздуха в колесе.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Ну так говорит же чел, что все разъёмы датчиков на местах, "проверь двиг" не горит!
Не горящий сигнализатор неисправности ЭСУД не говорит об отсутствии ошибок в памяти контроллера, так как далеко не при всех ошибках выполняется критерий для включения сигнализатора.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41