Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2010, 05:36   #10
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Как же всем в нашей стране хочется в сказки верить...
Потому что тема, так сказать, до сих пор не раскрыта.

Задранные поршни и увеличенные зазоры видели все, кто вскрыл свой стучащий двиг. А вот причиной этих задиров почему то все дружно называют именно зазоры.
Тут вспоминается Авторевью, где разбирали Калину со 100 тыс. пробегом - задиры точно такие же. Но там это списали на перегрев.
Вряд ли кто из перебравщих мотор, согласится тыс через 10 его снова разобрать, оценить и показать всем состояние поршней.
Хотч любопытно, будут ли на них задиры.

Нету у народа уверенности в правильности ремонта нового мотора на 10-15 тыр, если единственным результатом будет лишь акустический комфорт по 5-10 мин в день (пока мотор греется).
Еще показателен пример REANIMATOR-а, который перебрал мотор, потом долго тут агитировал "за советскую власть", а в результат - в подписи: "ВАЗ11183 - продан"
Не все захотят ему подражать.

ЗЫ: У меня тоже есть дизель, но он на "теорию поршней" увы не тянет - звук чОтко локализуется сверху, он звонкий, равномерно со всех сторон двигателя, кроме задней (где каткол), там звук сильнее, и после прогрева не слышен совершенно. (почему-то вспоминается версия ВАЗа про резонансы )
Alexmax42 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.