А у меня проблема.
Поменял сегодня фильтр. (Тоже тут начитался). Пробег уже 43 т.км. Фильтр похоже еще родной стоял. Утверждать не буду т.к. я третий хозяин. Короче теперь горит желтая лампочка "проверьте двигатель".
Вроде сначала не горит, когда на холостом ходу работает, а потом загорается.
Что делать?????
P.S. марку старого фильтра не скажу, не помню. Но бензин из него какой то коричневый лился. И правая защелка ужас.
ase237, ответь,пожалуйста, стоят на фильтре какие-нибудь уплотнения (резиновые и т.п.) ? на выхи тоже буду фильтр менять, дык чтоб не остаться с фильтром в руках у закрытого магазина. (фильтр стоит на защелках - белые кнопки)
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
ase237, ответь,пожалуйста, стоят на фильтре какие-нибудь уплотнения (резиновые и т.п.) ? на выхи тоже буду фильтр менять, дык чтоб не остаться с фильтром в руках у закрытого магазина. (фильтр стоит на защелках - белые кнопки)
на топливном фильтре нет.Резиновые уплотнители находятся в самих штуцерах.Т.е. покупаешь просто фильтр и всё.Могут взникнуть проблемы при снятии старого фильтра на штуцерах невозможно нажать кнопки аж ногти от мяса отрывается.Я нашёл выход вот