mikl 7, Хорошо бы посмотреть на это предписание.
Вообще здесь жульничеством пахнет за версту, ИМХО. Может отправить претензию на горячую линию + копия этого заключения. Побеждали же люди подобные отписки через горячую линию.
Какие щеки у поршней, на колене - видел, на шатуне тоже, но на поршне...?
Что-то либо Вы не договариваете, либо Вас разводят грубо, как последнего лоха.
У поршней есть две "щеки", так вот на одной из них сильные царапины
Тогда написать нужно было - на юбках поршней.
А рабочая сторона поршневой группы - это днище поршня.
И на горячую линию ВАЗа обязательно позвонить нужно и расказать про гидроудар бензином и вашей причастности к этому...
Roluken, А Вы тут при чем на гарантийной машине, обслуживавшейся по регламенту.
И с какого перепуга риски на юбке образуются от гидроудара.
Днище должно разрушаться или шатун гнуться, в этом случае, межкольцевые перегородки ломаться, наконец.
Ну вот это предписание как раз и есть по шатуну, т.е. шатун погнулся, поршень стал ходить неровно, появились задиры.
Roluken, это уже что-то новое. Но как бензин налился в цилиндр и какая Ваша вина в этом? Если форсунка почему-то осталась вечно открытой, то Вы тут при чем?
А это как понимать:"Задиры со стороны рабочей поверхности поршневой группы" Либо я что то не понимаю, либо не по русски написано...
Это всё фигня. Прочитай вывод. Незаметный гидроудар бензином! Я под стол со стула сполз!))) Согласно предписания от 19.04.2010г! Я 2 раза под стол съезжал!!!
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru