Калина седан октября 2008 г. 1,6-8 кл. комплектация "Норма" , куплена в салоне в середине апреля 2009 г. В эксплуатации чуть больше года, пробег к 11 тыс. км.
В целом машиной доволен.
Плюсы:
- Достаточно удобный и просторный салон.
- Заводилась в морозы ниже -30 при стоянке на улице всегда с первого раза.
- Экономичный двигатель по сравнением с классикой.
- Практически ни куда не пришлось лезть
Минусы:
- При продаже не накинули колодку питания вентилятора на собственно вентилятор (но это минус салону)
- за год поменял 3 или 4 лампочки в задних фонарях и передних габаритах
- в мороз потекла система охлаждения, вскрытие показало : причина- поломанный хомут. Видно при затяжке провернули резьбу. Заменен самостоятельно в течении получаса с изгнанием образовавшейся из за не герметичности воздушной пробки.
- сгорел модуль управления светом (т.к. надо было срочно ехать за город, на гарантийный сервис не поехал, ибо была суббота, по субботам и воскресениям гарантийного инженера у нас нет). Цена вопроса 1200 руб.- стоимость нового МУС.
- буквально вчера перестал работать левый (большой) дворник, проблема решилась затяжкой гайки крепления дворника к приводу.
ЗЫ: Т.к. пришлось снимать подаренный салоном ксенон и менять его на обычные лампы, был сначала удивлен неудобством доступа к лампам фар. Т.к. делал это первый раз, то для личного удобства снял воздушный фильтр, аккумулятор и бачек омывателя (некоторые судя по форуму ухитрялись обойтись без этого). Потом посмотрел процедуру замены ламп на мегане и какой то свежей Ауди. По сравнению с ними на Калине лампы меняются элементарно. Был неприятно поражен.