Возникли подозрения по поводу адекватности показаний ДМРВ, точно не помню, но мне кажется раньше при прочих равных условиях, на холостом ходу расход воздуха показывал больше. С отключеным датчиком машина становится более тяговитой. Чем чревата езда с отключеным ДМРВ?
С отключеным датчиком машина становится более тяговитой. Чем чревата езда с отключеным ДМРВ?
потому как ЭБУ работает по обходному алгоритму исключая ДМРВ, и расчитывает основываясь на показания ДПЗД вместо ДМРВ. Больше расход, отсюда и тяга.
Ездить без ДМРВ - мягко говоря нестоит постоянно, т.к. расход больше, свечи быстрее засираются, нагари и отложения тоже. Вот как бы так.
На праздниках конечно постараюсь замерять напряжение между контактами. как было описано выше, но мне кажется расход должен быть около 10-11л на холостом?
10 - 11 кг/час это для 8 клап справедливо.
Стоит тщательно поискать подсос - незатянутые хомуты, недоодетые патрубки, заглушки на впускном коллекторе, ВУТ, клапан адсорбера... иногда уплотнения форсунок. Также не помешает чистка дросселя и РХХ.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 07.05.2010 в 02:27..
На праздниках конечно постараюсь замерять напряжение между контактами. как было описано выше, но мне кажется расход должен быть около 10-11л на холостом?
у меня на разных ДМРВ были от 8 до 12, и обы были рабочие.
Это было бы здорово, но не у всех есть возможность возить с собой опытного диагноста или приобрести диагностическое оборудование с программным обеспечением, производящим запись работы параметров ДВС во времени. Полагаю, что для начала надо произвести анализ параметров работы ДВС на холостых. Но БК Штат не всё показывает. В этом вся штука.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru