Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Прошивка что волшебная?,как она приведет поршня в норму,напаяет металла.Если бы так было все просто.У меня перепрошита,на клокотание не влияет.
Предположу, что эта прошива под Евро-2, более обогащенная смесь быстрее сгорает на ХХ, процесс сгорания топлива заканчивается раньше, чем поршень достигнет НМТ, и перекладывание шатуна происходит под постоянным давлением уже сгоревшей смеси. На стоке перекладывание шатуна возможно происходит ещё в процессе горения обеднённой смеси при нарастающем давлении. Сугубо ИМХО.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
(Прошивка что волшебная?,как она приведет поршня в норму,напаяет металла.Если бы так было все просто.У меня перепрошита,на клокотание не влияет.) +1000 ! Чудес не бывает .С понижением температуры вкл карлсона , согласен !
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от sevsk
Огромный настолько, что ремень ослабевает...ребята! тему пытаюсь дочитать уже месяц - вот опять взялся...ну не пишите вы такой ерунды...
Так какие же тогда итоги:
1. Несоосность шестерен грм (к.в., р.в)
2. Гнутый распредвал
3. Зазор именно в первой шейке р.в.????????????? Только ненадо писать что это ерунда. Да масла не берёт, расход 7,5 по городу (Киев)! Вроде бы всё ок! Но тарахтение это ненормальное.
- Суслика видишь?..
- Нет.
- И я не вижу, а он есть...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега
(Прошивка что волшебная?,как она приведет поршня в норму,напаяет металла.Если бы так было все просто.У меня перепрошита,на клокотание не влияет.) +1000 ! Чудес не бывает .С понижением температуры вкл карлсона , согласен !
Кстати, я вот, тоже уже морально готовился к переборке из-за "дизеления" , но про жаре, в пробках стали прыгать обороты - купил ПХХ ,
снял дроссельный узел - все покрыто черной дрянью - почистил, нашел, попутно один пережатый хомутом шланг от клапанной крышки(место для подсоса воздуха) - все собрал..... сначала не понял, но через день-два заметил что не только холостые на жаре перестали скакать, но и то что я считал дизелением почти пропало
похоже был подсос воздуха и смесь "беднило"........ всеж с составом смеси тоже связано это все......пока насчет переборки мысли прогнал.
И, вообще, похоже под "дизелением" все понимают каждый свое и немного разное......
Но тот звук что меня бесил убрался после снятия и чистки дроссельного узла и протяжки всех хомутов, ПХХ ,конечно, тут ни-при-чем.....
Возьму на себя смелость, (да простят меня меня модеры) спросить у народа,..
Господа, кто прошился B102CR06, отзовитесь о работе двигателя 1.6 8v
на холодную...
Имел возможность сравнить - у меня Январь 7.2, около недели ездил на Бошике с этой прошивкой (пробовал и стандарт). По шумам мотора (так понимаю, вопрос об этом) разницы не заметил (может, не обращал особого внимания). Но едет однозначно лучше от стандартной.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Прочитал все посты! Вот была у меня 2101, никакого дизеления не было, хотя масло начинало давить во все щели из двигателя (и в воздушный фильтр и через щуп масла), кинул кольца новые, прошел 10 тык. тоже самое началось, в итоге расточил блок, заменил поршня и прошло. Но! Звук изношенных поршней глухой, не имеющий никакого отношения к характерному "дизелению", при холодном двигателе явно слышен. Не верю что нужно вскрывать новый двигатель, даже если на заводе воткнули разные группы поршней!
Последний раз редактировалось Viking116; 07.05.2010 в 20:36..