Яже не умелец.... я же Эх знать бы как его замерить самому то... Мож подскажет кто...Чё то ради этого ехать в сервис, деньги платить не хочется. Но за совет спасибо, за бензонасос я как то и не думал. В любом случае замерю - напишу
Чистка ультразвуком с проверкой производительности форсунок на стенде самый безопасный для двигателя, надежный и наглядный метод. Устанавливая даже новую из магазина форсунку не имеешь уверенности в её работоспособности и производительности. Чистил ультразвуком форсунки на трёх машинах - результат отличный. Только должно быть хорошее оборудование.
Чистка ультразвуком с проверкой производительности форсунок на стенде самый безопасный для двигателя, надежный и наглядный метод. Устанавливая даже новую из магазина форсунку не имеешь уверенности в её работоспособности и производительности. Чистил ультразвуком форсунки на трёх машинах - результат отличный. Только должно быть хорошее оборудование.
А как определить "хорошее" у них оборудование, или "нехорошее". Если у вас большой опыт чисток, может подскажете.
А почему на трех страницах никто не рассматривает "не ульразвук", т.е. обычную промывку (типа Winns) методом подключения подающей установки и работы на ней двигателя ? На мой взгляд как профилактическая мера- самое то. И очистка и недорого и самое главное отсутствие геморроя в подборе новых форсунок по балансу ?
А почему на трех страницах никто не рассматривает "не ульразвук", т.е. обычную промывку (типа Winns) методом подключения подающей установки и работы на ней двигателя ? На мой взгляд как профилактическая мера- самое то. И очистка и недорого и самое главное отсутствие геморроя в подборе новых форсунок по балансу ?
Я тут начитался всего про чистки, на всяких сайтах... видео насмотрелся как ВИННСом чистить... могу ссылки скинуть....
Вывод сделал такой - что отложения бывают двух типов. Твердый и мягкий... Ну как у печной трубы.. снаружи мягкая сажа, а если её снять- внутри твердая сажа. Так вот её ВИННС, типа не берет.... короче чтобы форсуны были читыми, надо драить их каждые 15-20тыщ км....А при нашем поганном бизине и того чаще... ну и поэтому настойчиво рекомнедуют с большим пробегом чистить ультразвуком...Что будет с форсунками я незнаю...
А почему на трех страницах никто не рассматривает "не ульразвук", т.е. обычную промывку (типа Winns) методом подключения подающей установки и работы на ней двигателя ? На мой взгляд как профилактическая мера- самое то. И очистка и недорого и самое главное отсутствие геморроя в подборе новых форсунок по балансу ?
А еще мы забыли старое доброе средство, его во всех старых книжках по эксплуатации приводют,отъедает все смолистые отложения. 50% керосина+50% ацетона!
А еще мы забыли старое доброе средство, его во всех старых книжках по эксплуатации приводют,отъедает все смолистые отложения. 50% керосина+50% ацетона!
+1.. Да по сути все эти импортные очистители есть разновидность керосина и кетона (ацетона). Те же яйца, только в профиль.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Померил как написано в мурзилке - давление 3,8-3,9 на холостых... вроде бы норма. Прогнал по трассе 3500-4000 об/мин, дерганий стало вроде меньше. Иногда совсем нет, иногда прсто бесить начинает. Причем на бензине с одной и тойже (едиснтвенной приличной) заправки.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...