Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2010, 12:10   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
бензин лишний не ест, прет отлично
Как показал опыт эксплуатации, шумный двиг, во-первых, больше жрет, где-то на 0,7-0,8 литра, а также едет только "внизу". Всему причиной - более позднее, чем нужно, зажигание, которое ЭСУД выставляет по ДД, срабатывающему от лишнего шума мотора.

Мне раньше, чтобы мотор раскочегарить на верхах, нужно довольно долго давить тапку в пол, чтобы обороты были выше пределов, в которых регулируется УОЗ по ДД, и ЭСУД наконец передвинул угол повыше. Сейчас таких проблем нет. В принципе, скорее всего, можно сделать "хак", изменив в прошивке пределы регулирования УОЗ, но минусы такого решения очевидны.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:14.