Цитата:
Сообщение от Бонус
бензин лишний не ест, прет отлично
|
Как показал опыт эксплуатации, шумный двиг, во-первых, больше жрет, где-то на 0,7-0,8 литра, а также едет только "внизу". Всему причиной - более позднее, чем нужно, зажигание, которое ЭСУД выставляет по ДД, срабатывающему от лишнего шума мотора.
Мне раньше, чтобы мотор раскочегарить на верхах, нужно довольно долго давить тапку в пол, чтобы обороты были выше пределов, в которых регулируется УОЗ по ДД, и ЭСУД наконец передвинул угол повыше. Сейчас таких проблем нет. В принципе, скорее всего, можно сделать "хак", изменив в прошивке пределы регулирования УОЗ, но минусы такого решения очевидны.