Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2010, 22:09   #10
Новичок
 
Аватар для SabiS
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 45
Вес репутации: 19 SabiS не успел проявить себя
Отправить сообщение для SabiS с помощью ICQ
Re: Чистка форсунок... как???

Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение
SabiS
А как это "методом подключения подающей установки и работы на ней двигателя ?"... на работающем двигателе что ли?
Совершенно правильно- winns (и ему подобные- "лавр", carbom clean и т.д.) кроме чистящего сольвента "обогащен" присадками поддерживающими горение в нужном температурном диапазоне, короче при обычной подаче в цилиндры двигатель будет работать на холостом ходу. В этом и есть смысл такой промывки, т.е. при рабочих температурах двигателя и протекании чистящего сольвента через форсунки и распыленного, попадающего на впускные клапана, он все это дело очищает от загрязнений- как ты писал "твердых и мягких". Мягкие полюбому отмывает, твердые ( еще их называют лаковые или высокотемпературные)- хз, может быть и нет, но считаю это не архи важным- образуются они не с той скоростью, что низкотемпературная "мазута".
А подается он туда специальной "установкой". Слово взял в кавычки умышленно- бывают установки т.н. двухконтурные для топливных систем с обраткой, когда электронасос подает сольвент через внутренние фильтры (и на выходе и на входе с обратки) и разумеется подсоединенные шланги в топливную магистраль, под нужным для этого автомобиля давлением. Двигатель запускают... и все, пока не кончится "доза" двигатель работает. Бывают установки типа "груша"- они без обратки и нужное давление нагнетается через пневмошланг, принцип в общем такой же. С обраткой считаются лучше, т.к. пропускают через себя отмытые отложения из топливной рампы и задерживают во внутренних фильтрах. Про гаражные поделки с подачей давления чуть ли не из автомобильной покрышки - вообще молчу, конструкций множество. Теория примерно такова.
Побочные явления (куда ж без них) -тоже есть. Это необходимость менять после промывки свечи и моторное масло (соответственно такую процедуру лучше приурочить к плановой его замене). Причина- сольвент хоть и условно горит, но это всего лишь сольвент и не сгоревшие остатки попадают в масло, а свечи меняют по причиние закоксовывания "намытыми" с впускных клапанов смолами и еще каких то химических процессов, которые их в общем типа "убивают"... хотя из практики, люди регулярно делающие такие процедуры и у которых не было много смол на свечах после промывки ездили и вроде нормально- как говорится жили долго и счастливо...
SabiS вне форума   Вверх
 

Метки
форсунки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.