Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На сколько скрипит твоя Калина?
Очень сильно, аж психую. 166 15.31%
Совсем не скрипит. 68 6.27%
Слегка. 677 62.45%
Когда музика гримит не слышно. 173 15.96%
Голосовавшие: 1084. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 21:35   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Mustis
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 765
Изображений: 3
Вес репутации: 18 Mustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Mustis с помощью ICQ
Re: Стук, бряк, дзынь....

не совсем понял 16 пункт, что там хомутом то сжимать? надоел звон педали сцепления!
Mustis вне форума   Вверх
Старый 28.05.2010, 10:43   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, бряк, дзынь....

Mustis,
Педаль тяжко вылечить.На предыдущей Калине все просто было-отрегулировал 27 миллиметров и все стало на свои места.На новой это не помогло+пришлось дотянуть на целых два полных оборота гайку кожуха тросика.Но полностью избавился пружинкой с карбюратора классики(1р50к)),попробую описать(ибо представленные фото с пружиной от др.пользователей не совсем то):свободную длинную часть пружины цепляем за овальную часть "дырки" с левой стороны от педали пружиной к педали;другую короткую от витковой части сгибаем где-то по углом 30 градусов(может40-45) и прицепляем на педаль в самой верхней части на расстоянии примерно 1см от начала "закругления" педали сцепления;ну и для надежности(хотя это не обязательно) ограничил двойным скотчем(обкрутив вокруг педали) на всякий случай(конец пружинки вдавил в скотч-просто как там и была).У мну просто большой свободный "холостой" ход этой педали и пружина своим слабеньким усилием подтягивает её так ,что бы не навредить сцеплению.Уфф.. надо бы фото конечно.
Egoistik911,
Я уже где-то описывал как с этим эффективно бороться.НО... когда полез у себя сразу сделать на новой.... увидел совсем другое(если конечно можно так сказать) закрепление этого кожуха троса ручника-там все приделано четко и доработки не требует.Даже удивило,а я пол часа готовил "доработку",нет бы сразу глянуть ;-)) Вот и не знаю теперь- на новых всех так или токо на универсалах?!
glot вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.