Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Доказательств того, что ЭБУ принимает (с помощью ДД!) стук поршней за детонацию и уводит УОЗ... И как следствие авто перестает тянуть. Эксперимент проводить на прогретом до рабочей температуре двигателе!
Раз уж Гризли всё на слух определяет, то еще справку от лора и психиатра о том, что со слухом всё в порядке и звуки и картинки различные не мерещатся))))
А ты приезжай в Самару, послушаем твой мотор, опять же справочки почитаем, ага.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
В конечном итоге, все упирается в повышенные сигналы с ДД, которые ЭСУД принимаются за детонацияю при наличии определенных условий.
Приведите пожалуйста еще один пример, а то я все предыдущие найти не могу. Разъясните что это такое - определённые условия? И когда они возникают... И как это засечь?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
послушаем твой мотор
Да я как-то профессионалам доверяю больше... Хотя было бы интересно сравнить Ваши выводы с результатами диагностики!!!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
В конечном итоге, все упирается в повышенные сигналы с ДД, которые ЭСУД принимаются за детонацияю при наличии определенных условий. Другое дело, что калибровки настраиваются для номинального уровня шума нормально собранного мотора.
А можете подтвердить это листингом из прошивки блока? Или это тоже догадка? Детонация отличается от стука поршня не только временеем возникновения, но и длительностью (намного короче), и уровнем.
Цитата:
Сообщение от Сэрсерега
Alexmax42, Если бы я забил ,то к 20000 км пришлось бы точить блок.
А вот этого как раз статистика не подтверждает. Перебрали двигатель и отписались тут человек 10-15 от силы. При этом явно неисправный двиг был кажись только у Bald-а.
А все остальные владельцы 8-клопов на этом форуме так или иначе относятся к категории "забивших". Но чета тем "На 20 тыс пришлось точить двиг!!!!" тут не наблюдается.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А вот этого как раз статистика не подтверждает. Перебрали двигатель и отписались тут человек 10-15 от силы. При этом явно неисправный двиг был кажись только у Bald-а.
А все остальные владельцы 8-клопов на этом форуме так или иначе относятся к категории "забивших". Но чета тем "На 20 тыс пришлось точить двиг!!!!" тут не наблюдается.
+100!!! Машинка после пробега в 10 тыков побежала как угарелая! тянет по трассе изумительно, на разгоне отлично, видать движечек обкатался на все 100%! Да, она у меня тоже на холодную клокочет, но при этом я НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, никакие деньги тратить, время и прочее - это по моему мнению идиотизм, а вы как хотите!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А можете подтвердить это листингом из прошивки блока? Или это тоже догадка? Детонация отличается от стука поршня не только временеем возникновения, но и длительностью (намного короче), и уровнем.
Для БОШа исходников нет ни у кого. По Январю - можно у Паулюса поспрашать.
И наверно стоит все же исходить из того, что прошивка пишется под механически исправный и отрегулированный мотор?
По поводу длительности - вспомните "стук пальцев" на карбе, звенеть будет пока тапку не отпустишь, если бенз паленый попался, ездить на повышенных передачах вообще нельзя.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Всем добрый день! Наблюдаю за данной веткой уже давно... Интересно, если бы это была не Калина... а, например, Шевроле или ещё кто из бюджетных... Может и не подняли бы эту тему... А так, ездит машина и ездит, что ей в нутрь-то лезть...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
По поводу длительности - вспомните "стук пальцев" на карбе, звенеть будет пока тапку не отпустишь, если бенз паленый попался, ездить на повышенных передачах вообще нельзя.
Имею ввиду длительность отдельно взятого стука и отдельно взятой детонации. Это для человека звон и клокотание "длятся в общем", и "двигатель работает", а с точки зрения контроллера двигатель работает таак меееедленно, что каждый отдельный удар или звон вполне можно рассмотреть отдельно.
На карбовой именно что резкий звон, по характеру и частоте совсем не похожий на "дизеление". Если уж я могу отличить детонацию от дизеления на слух, то уж контроллер со своим частотным фильтром и подавно.
Цитата:
Сообщение от seredinga
Интересно, если бы это была не Калина... а, например, Шевроле или ещё кто из бюджетных... Может и не подняли бы эту тему... А так, ездит машина и ездит, что ей в нутрь-то лезть...
Гдето (вроде здесь) были ссылки на Маган-форум, у них тоже дизелило. Правда там был неисправный фазорегулятор, причем у достаточного количества народу.
Учитывая его немалую цену регулятора, его чинили тока по гарантии.
Цитата:
Сообщение от seredinga
А так, ездит машина и ездит, что ей в нутрь-то лезть...
Дык охото лучшего. Меня вот напрягает этот шум, особенно когда рядом греется какая-нибудь 10 летняя праворульная "японка" с 100 тысячным пробегом, а о том, что ее мотор работает, видно лишь по легкому пару из выхлопнухи.
Тему раздули, т.к. не можем до конца определиться, что есть замена поршней - срочная необходимость, или легкий тюнинг?