Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 19:35   #2721
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Доказательств того, что ЭБУ принимает (с помощью ДД!) стук поршней за детонацию и уводит УОЗ... И как следствие авто перестает тянуть. Эксперимент проводить на прогретом до рабочей температуре двигателе!

Раз уж Гризли всё на слух определяет, то еще справку от лора и психиатра о том, что со слухом всё в порядке и звуки и картинки различные не мерещатся))))
А ты приезжай в Самару, послушаем твой мотор, опять же справочки почитаем, ага.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 24.05.2010, 19:40   #2722
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
В конечном итоге, все упирается в повышенные сигналы с ДД, которые ЭСУД принимаются за детонацияю при наличии определенных условий.
Приведите пожалуйста еще один пример, а то я все предыдущие найти не могу. Разъясните что это такое - определённые условия? И когда они возникают... И как это засечь?
Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
послушаем твой мотор
Да я как-то профессионалам доверяю больше... Хотя было бы интересно сравнить Ваши выводы с результатами диагностики!!!
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 05:29   #2723
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
В конечном итоге, все упирается в повышенные сигналы с ДД, которые ЭСУД принимаются за детонацияю при наличии определенных условий. Другое дело, что калибровки настраиваются для номинального уровня шума нормально собранного мотора.
А можете подтвердить это листингом из прошивки блока? Или это тоже догадка? Детонация отличается от стука поршня не только временеем возникновения, но и длительностью (намного короче), и уровнем.

Цитата:
Сообщение от Сэрсерега
Alexmax42, Если бы я забил ,то к 20000 км пришлось бы точить блок.
А вот этого как раз статистика не подтверждает. Перебрали двигатель и отписались тут человек 10-15 от силы. При этом явно неисправный двиг был кажись только у Bald-а.
А все остальные владельцы 8-клопов на этом форуме так или иначе относятся к категории "забивших". Но чета тем "На 20 тыс пришлось точить двиг!!!!" тут не наблюдается.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 10:20   #2724
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А вот этого как раз статистика не подтверждает. Перебрали двигатель и отписались тут человек 10-15 от силы. При этом явно неисправный двиг был кажись только у Bald-а.
А все остальные владельцы 8-клопов на этом форуме так или иначе относятся к категории "забивших". Но чета тем "На 20 тыс пришлось точить двиг!!!!" тут не наблюдается.
+100!!! Машинка после пробега в 10 тыков побежала как угарелая! тянет по трассе изумительно, на разгоне отлично, видать движечек обкатался на все 100%! Да, она у меня тоже на холодную клокочет, но при этом я НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, никакие деньги тратить, время и прочее - это по моему мнению идиотизм, а вы как хотите!
GUTA вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 12:06   #2725
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 27 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
...В конечном итоге, все упирается в повышенные сигналы с ДД, которые ЭСУД принимаются за детонацияю при наличии определенных условий...
Greezzly, это умозаключение или логи с контроллера снимали и смотрели?
Кстати, какая компрессия до переборки была?
ak75 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 12:06   #2726
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А можете подтвердить это листингом из прошивки блока? Или это тоже догадка? Детонация отличается от стука поршня не только временеем возникновения, но и длительностью (намного короче), и уровнем.
Для БОШа исходников нет ни у кого. По Январю - можно у Паулюса поспрашать.

И наверно стоит все же исходить из того, что прошивка пишется под механически исправный и отрегулированный мотор?

По поводу длительности - вспомните "стук пальцев" на карбе, звенеть будет пока тапку не отпустишь, если бенз паленый попался, ездить на повышенных передачах вообще нельзя.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 12:11   #2727
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ak75 Посмотреть сообщение
Greezzly, это умозаключение или логи с контроллера снимали и смотрели?
Кстати, какая компрессия до переборки была?
Умозаключение. По УОЗ - все в пределах регулирования было. Компрессия - 14 во всех горшках.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 12:13   #2728
Гость
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 seredinga не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Всем добрый день! Наблюдаю за данной веткой уже давно... Интересно, если бы это была не Калина... а, например, Шевроле или ещё кто из бюджетных... Может и не подняли бы эту тему... А так, ездит машина и ездит, что ей в нутрь-то лезть...
seredinga вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 12:32   #2729
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 27 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Умозаключение. По УОЗ - все в пределах регулирования было. Компрессия - 14 во всех горшках.
Мысль здравая, хорошо бы сравнить УОЗ на машине с "клокотанием" и без.
ak75 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 12:36   #2730
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
По поводу длительности - вспомните "стук пальцев" на карбе, звенеть будет пока тапку не отпустишь, если бенз паленый попался, ездить на повышенных передачах вообще нельзя.

Имею ввиду длительность отдельно взятого стука и отдельно взятой детонации. Это для человека звон и клокотание "длятся в общем", и "двигатель работает", а с точки зрения контроллера двигатель работает таак меееедленно, что каждый отдельный удар или звон вполне можно рассмотреть отдельно.

На карбовой именно что резкий звон, по характеру и частоте совсем не похожий на "дизеление". Если уж я могу отличить детонацию от дизеления на слух, то уж контроллер со своим частотным фильтром и подавно.

Цитата:
Сообщение от seredinga
Интересно, если бы это была не Калина... а, например, Шевроле или ещё кто из бюджетных... Может и не подняли бы эту тему... А так, ездит машина и ездит, что ей в нутрь-то лезть...
Гдето (вроде здесь) были ссылки на Маган-форум, у них тоже дизелило. Правда там был неисправный фазорегулятор, причем у достаточного количества народу.
Учитывая его немалую цену регулятора, его чинили тока по гарантии.

Цитата:
Сообщение от seredinga
А так, ездит машина и ездит, что ей в нутрь-то лезть...
Дык охото лучшего. Меня вот напрягает этот шум, особенно когда рядом греется какая-нибудь 10 летняя праворульная "японка" с 100 тысячным пробегом, а о том, что ее мотор работает, видно лишь по легкому пару из выхлопнухи.

Тему раздули, т.к. не можем до конца определиться, что есть замена поршней - срочная необходимость, или легкий тюнинг?
Alexmax42 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.