BOS BOnasuS, а можно как-то делать профилактику пробки от залипания клапана? например периодически откручивать её, проверять клапан? не очень понял как поможет смазка...
Чтобы смазать, нужно разобрать и все детали обработать силиконовой смазкой, после этого меньше вероятность что детали залипнут. А контролировать - только периодически подключать насос с манометром и смотреть.
у меня стоит бенз. фильтр на пароотводе, если давление будет большое (че-нибудь с клапаном случится), то он скорее протечет, чем радиатор печки.))))))))))))))) По госту фильтры расчитаны на давление в 1 бар. Не думаю что их сейчас делают с большим запасом.
BOS BOnasuS, о) спасибо) столько полезной информации. не знаю правда смогу ли я разобрать чтоб смазать) а можно поподробнее про бенз. фильтр, как ты это сколхозил, неужели прямо на шланг от бачка? на форуме где-то описано про такой способ?
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Чтобы смазать, нужно разобрать и все детали обработать силиконовой смазкой, после этого меньше вероятность что детали залипнут.
Надо приобретать оригинальную крышку от владимирского Автоприбора и дорабатывать её. В ней клапана не залипают, т.к. сделаны из белого силикона. А пружины покрыты хромом.
Цитата:
Сообщение от Lonely_Knight
не знаю правда смогу ли я разобрать чтоб смазать
Разобрать там пара пустяков. Только это надо делать не для смазки, а для настройки (доработки) пружин прямого и обратного клапана. Ищи на форуме методу. Авторы на форуме Гагаринец и vovk.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
люди, сёдня первый раз ехал в дождик сильный. влажность большая, естестно стёкла потеют, в т.ч. и заднее. включил обогрев стекла и через некоторое время вижу, что в боковые зеркала видимость стала значительно лучше (почти не стало капель, хотя дождичёк приличный).эт чё же, заркала с обогревом стоят или я?
пэ.сэ. (машина 2010 года с электроприводом зеркал)
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
Это не естественно. Проверь правильность установки защитного кожуха над фильтром салона. Если он не закрывал его полностью, то фильтр на помойку. Проверь клапана вытяжки под задним бампером, могут залипать после обработки мовилем в сервисе.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Это не естественно. Проверь правильность установки защитного кожуха над фильтром салона. Если он не закрывал его полностью, то фильтр на помойку. Проверь клапана вытяжки под задним бампером, могут залипать после обработки мовилем в сервисе.
[QUOTE='biarmy;1400320']
нее.. ну не то, чтобы пипец потеют, а так после того как только сел и поехал немного. а про фильтр с кожухом эт я полазию на форуме - што эт за фрукт такой и где его искать. И про обогрев зеркал спасиба.
плюсик к репутации))
оо.. спасиба! "+" к репутации))
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
нее.. ну не то, чтобы пипец потеют, а так после того как только сел и поехал немного. а про фильтр с кожухом эт я полазию на форуме - што эт за фрукт такой и где его искать.
Ищи в теме из подписи Руководство по ремонту и эксплуатации. Там всё есть. Потребуется плоская отвёртка с плоским жалом, крестовая отвёртка и ключ Torx 20.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
а можно поподробнее про бенз. фильтр, как ты это сколхозил, неужели прямо на шланг от бачка? на форуме где-то описано про такой способ?
Было где-то на форуме, да просто на пароотвод подцепил, бензиновый от классики с отстойником.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Надо приобретать оригинальную крышку от владимирского Автоприбора и дорабатывать её. В ней клапана не залипают, т.к. сделаны из белого силикона. А пружины покрыты хромом.
Значит мне повезло, такая крышка попалась))) А вот с впускным клапаном осторжнее, я нарегулировал - давления не держал. А смазать все равно надо - спокойнее будет.
А вот с впускным клапаном осторжнее, я нарегулировал - давления не держал.
Не понял. А какое давление он должен держать? Впускной пропускает воздух из вне в бачёк. По причине большого усилия на пружине, это происходит слишком поздно и происходит подсос воздуха в систему (завоздушивание) из всех щелей. Через отверстия внутри крышки должно быть с трудом, но дышать. На новой крышке от Автоприбора это сделать очень сложно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не понял. А какое давление он должен держать? Впускной пропускает воздух из вне в бачёк. По причине большого усилия на пружине, это происходит слишком поздно и происходит подсос воздуха в систему (завоздушивание) из всех щелей. Через отверстия внутри крышки должно быть с трудом, но дышать. На новой крышке от Автоприбора это сделать очень сложно.
Маленькая пружинка (впускной клапан) отвечает за два момента:
1. впуск воздуха при остывании
2. не дает выход воздуху из пробки в начале набора давления в СО, потом уже давление увеличивается и оно начинает прижимать уже этот клапан, а не пружина
Если совсем убрать маленькую пружинку - пробка будет свободно продуваться в обе стороны; если ее ослабить - то при качании насосом или даже ртом все будет нормуль, но при наборе давления (в СО это происходит очень маленькими порциями) клапан не будет держать давление. Проверено на себе!!!!!!!
В моей новой купленной пробке клапан впускной ртом продувается, поэтому не буду его трогать.