Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
В учебнике Каминского написано, что при переходе на нижнюю передачу нужно задержать педаль сцепления в точке схватывания на 2-3 сек. (по звуку двигателя слышно, что обороты выравниваются, звук становится ровным и как бы "отдохнувшим") и добавлять газ. Рывка не бывает. А вот при ускорении что-то у меня перестало идеально получаться (нет в этом мире совершенства!). Каждый день что-нибудь новенькое появляется в вождении.
Nadia, так то так, но вы начинаете тормозить двигателем с полувыжатым сцеплением - страдает сцепление, на что жалуется Luna.
Кстати, несколько о другом. Если Вы въезжаете и начинают закрываться ворота, то не пытайтесь проскочить. При ударе одна вмятина и, скорее всего, небольшая, а при проскакивании разодранный борт, ИМХО.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от vovk
Nadia, так то так, но вы начинаете тормозить двигателем с полувыжатым сцеплением - страдает сцепление, на что жалуется Luna.
И где же тогда истина?
Так а если я всё это достаточно быстро делаю (т.е. НЕ как в замедленной съемке)? У меня же не было запаха подгорания, 3 сек. я точно не держу, скорее - одну... И тогда что имеет в виду Каминский, давая такие рекомендации?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Nadia, Мне показать легче. Все делается достаточно быстро. Задержка ноги в момент схватывания, по-моему, доли секунды. По мере приобретения опыта, Вы быстро отпускаете сцепление до момента схватывания, потом чуть задержались и отпустили до конца. Правая нога в это время добавляет газ.
Вообще, левая нога у Вас, в основном, стоит на полу. Для того, чтобы перевести в нейтраль сцепление не нужно. Включается левая нога в работу только, когда Вам нужно включить передачу.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от vovk
Nadia, Мне показать легче. Все делается достаточно быстро. Задержка ноги в момент схватывания, по-моему, доли секунды. По мере приобретения опыта, Вы быстро отпускаете сцепление до момента схватывания, потом чуть задержались и отпустили до конца. Правая нога в это время добавляет газ.
Вообще, левая нога у Вас, в основном, стоит на полу.
Да, vovk, так и происходит. Ногу я не держу на сцеплении без дела. Эта привычка у меня еще с "прошлой жизни" (когда я водила машину в прошлом веке, но навык вождения ушел из-за вынужденного перерыва).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Nadia, говорят, что это как навык езды на велосипеде. Теряется уверенность в вождении при продолжительном отсутствии практики, а ноги и руки работают автоматически.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от vovk
Для того, чтобы перевести в нейтраль сцепление не нужно. Включается левая нога в работу только, когда Вам нужно включить передачу.
А вот об этом мне никто и никогда не говорил. Т.е., чтобы выключить передачу и перейти на нейтраль (н-р, приехав в пункт В), нужно просто вернуть рычаг в нейтралку, не трогая педаль сцепления?