Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2010, 19:19   #9
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 18 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Доброго всем времени суток! Ребята, а вы не задумывались о том, что на АВТОВазе специально ставят на эти двигатели прослабленные поршня? Ведь не может быть у 99% брак?! Там какой-никакой контроль, но он есть я считаю. А смысл? Смысл может быть в подгонке мотора под именно нормы ЕВРО-3. То бишь сами посудите, у нас с вами вентилятор охлаждения включается на 102 градусах примерно, т.к. в той же 9-ке к примеру под ЕВРО-2 он включится примерно на 90-93. Повышением рабочей температуры они соответственно снизили токсичность выхлопа добавив катколлектор и прочее, НО! Двигатель, то бишь блок разрабатывался изначально под ЕВРО-2(если не 1, тут тебе никаких форсунок не предусмотрено, хотя двигатель более термонагружен), никакие нормы ЕВРО-3 никто не знал, а теперь пришлось подгонять(заставили). Вот и начали ставить прослабленные поршня, дабы избежать на повышенных температурах работы двигателя преждевременного износа, "прихвата" поршней, задиров цилиндров! Поршень на холодную прослаблен, а при 102 градусах он расширится и все зазоры выйдут в нормы - вот тебе и пропажа клокотания на горячую(двигатель шепчет).

По поводу того что у некоторых пропадает при одной, у других при другой температуре - ну тут да соглашусь, все таки не идеальные поршня, размеры плавают.
Так, если двиг на горячую не тарахтит а шепчет, я все таки считаю, что в него лезть ненужно! А вот если и на горячую прослушиваться начинает - то тогда вперед к ремонту(но тут я думаю и компрессия уже будет шалить и маслице все равно немного но подкушивать).

А вот те, кто уже перебрал свои моторы могут расчитывать только лишь на повышенный износ цилиндров, вследствии большого расширения ШПГ при нагреве до 102 градусов. То бишь ресурс такого мотора будет даже снижен по сравнению с клокочешем, но только на холодную! Время всех рассудит, но те кто уже накатал на перебраном моторе приличные километры - вот уделите время - разбирите и посмотрите, что там сейчас с ним происходит?!
Решение? Переход на ЕВРО-2, или же после переборки сразу же прошиваться и менять темепратуру включения карлосона, но тогда уже ни в какие ЕВРО-3 вы не уложитесь! ИМХО.
GUTA вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.