просто стартер крутил без остановки =) так и не понял в чем был глюк - все вылечилось само собой. но уже на готове в случае чего дергать предохранитель..
2Andrew29 - да помню была тема - вырывало или срезало болты опор - но вроде бы вылечили на заводе давненько уже ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
В общем то рассказывать излишне - все понятно.
пара комментариев -
1) как видно тарельчатая поддерживает только подшипник (который запрессован очень не слабо), на прижим шестерни к рейке не влияет в принципе.
2) выкручиваем не центральную гайку на трубе, а выпрессовываем приводную шестерню зафиксировав ее в тисках - постукивая слегка по рейке... объяснил самбурно но когда дело пойдет - поймете.
3) втулка которая стояла в рейке - сломалась при выемке, установлена из рем комплкта + все ОЧЕНЬ обильно забито литолом 24.
4) ездовых тестов не проводилось (пока что...) - конечная регулировка только после установки на авто - пока же не дотянута.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
аааа... =) не не нужно - износ резины опоры больше а толку - почти 0. но попробуй конечно =) у меня вон опорные уже труп.. продемонстрирую на встрече= )
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
олк73, у меня такая же хрень, от 100 до 120 вибро режим вкючается.
кстати было прошлым летом так же пока на юга ездил - а так как это самый ездибильный режим - делал по дороге раза 3 балансировку. поменял резину = все стало ок.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm