Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2010, 15:50   #10
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Улучшайзинг Калины

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Спасибо Вам большое за ответ. Но мне кажется эти зазоры были предусмотрены для перестраховки от прихвата поршней, потому как температура срабатывания вентилятора 105 градусов, возможно из-за большого разширения поршней там и допускают такие зазоры, у двигателей 21124 зазоры выдержаны как по книжке так как там стоят маслофорсы которые охлаждают поршня. Мне кажется это банальный прощет конструкторов. Меня еще интересует вопрос , - почему же не ставят на 8 клапанники маслофорсунки ведь деталь копеечная, тем более что увеличив высоту блока и увеличив радиус кривошипа нагрузка на поршень - циллиндр еще больше увеличилась.
Поточно-массовое производство организованное еще во времена СССР до сих пор страдает от того, что любые мелкие изменения в конструкции тянут за собой колоссальное количество изменений в документции. Технология сорокалетней давности жесткая и уже не "гнется" ,как и все в организме пожилых людей. Гибкости нет...Очень дорого обходятся просчеты конструкторов.
Я защищаю, конечно, завод при необоснованных "наездах" крикунов и баламутов, которые давно уже не ездят на отечественных автомобилях, а сравнивают "КАЛИНУ" с "иномарками" чаще всего из другой ценовой ниши, НО СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ ,надо сказать, что ЗАВОД в августе этого года перешагнет порог ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ,на который он был расчитан. Это 40 лет. А с 1 августа 1970 года началось товарное производство автомобилей на ВАЗе. 18 августа 1970 года был продан первый ВАЗ-2101.Автомобиль стоит теперь в музее ВАЗа.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.