Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Да да... Но зато, как только полетит что-то дорогое (ЭУР, потечет радиатор, ремень оборвет и т.д.), а оно полетит - вся эта псевдоэкономия в размере 10 000 рублей будет нафиг не нужна.
Радиатор 1310 рублей стоит, ЭУР - действительно, самое дорогое, но корейские Mando вроде не выходят из строя. Ремень оборвёт - 6 000 рублей запчасти плюс день работы.
Кроме того, есть Гражданский кодекс РФ, в соответствиии с которым продавец (или проиводитель) отвечает за исправность автомобиля в течение двух лет после продажи независимо от наличия или отсутствия гарантии - единственное, в этом случае экспертиза причины неисправности производится не за счёт продавца (изготовителя), а за счёт покупателя. И то стоимость эксперизы потом можно взыскать в судебном порядке.