Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2010, 15:56   #10
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Да да... Но зато, как только полетит что-то дорогое (ЭУР, потечет радиатор, ремень оборвет и т.д.), а оно полетит - вся эта псевдоэкономия в размере 10 000 рублей будет нафиг не нужна.
Радиатор 1310 рублей стоит, ЭУР - действительно, самое дорогое, но корейские Mando вроде не выходят из строя. Ремень оборвёт - 6 000 рублей запчасти плюс день работы.

Кроме того, есть Гражданский кодекс РФ, в соответствиии с которым продавец (или проиводитель) отвечает за исправность автомобиля в течение двух лет после продажи независимо от наличия или отсутствия гарантии - единственное, в этом случае экспертиза причины неисправности производится не за счёт продавца (изготовителя), а за счёт покупателя. И то стоимость эксперизы потом можно взыскать в судебном порядке.
altmax вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.