Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.05.2010, 22:53   #10
Новичок
 
Аватар для viking49345
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Иваново-Вознесенск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11193
Сообщений: 41
Вес репутации: 16 viking49345 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от or-evgentiy Посмотреть сообщение
Ремонт движка делали на 4.5 т, после этого откатал до 7,2т. Ремонт не видел но в серв книжке написали "замена поршневой группы".ремонт делали 3 дня, после обкадки гдето через 1.6т менял масло, лью ШЕЛЛ синтетику, движок моет отлично.
Ремонт движки делали потому что реально как дизельный работал, шум движка был громче выхлопа. После ремонта работат тихо, но все равно когда газу даешь слышно его в салоне хорошо. Пробки не проверял уровень охл жидк в норме выше мин на 3 см. Удивляюсь вот чему: у друга тоже калина но 07г так у него вентил радиат вкл уже на 95 гр и выкл при90, а у меня доходит до последней белой черты и тока тогда включается а этоже 120гр если я не ошибаюсь одно деление это же 20 гр. как проверить пробки?
Посмотри на датчике включения вентилятора какие циферьки написаны?
viking49345 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.