Машина 11176, 8 клапанов, заводской номер 458, 2008 год, пробег 40 тыс.км.
Обкатка на 95, далее на 92.
Расход по трассе: min. 5,5 л. (при использовании наката и скорости 95-105 км), чаще 5,6-6,2 в зависимости от скорости и загрузки, в городе 8-9л.
ТО по графику у официального дилера.
Неисправности: замена втягивающего реле стартёра (МИАСС, забыли положить смазку), задний наружный подшипник на 36 тысяче. Всё остальное работало нормально.
Машина продана в апреле 2010 года с пробегом 40 тыс.км.
Машина нравится по комфорту, вместительности, особенно нравится универсал, за счёт коротких свесов хороша для поездок на природу.
Конструктивные недостатки:
1) Нечёткое включение 1 передачи.
2) На машинах, не оборудованных П/Б пассажира в этом месте можно сделать дополнительный бардачок, т.к. основной явно мал (я решил эту проблему установкой подлокотника с боксом).
3) Вибрация на рычаге КПП за счёт несоответствия диаметра рычага и отверстия выключателя блокировки заднего хода. Устраняется изолентой, но лучше сделать это на заводе.
4) Забрызгивание стёкол передних дверей. Необходимо изменить форму накладок у ветрового стекла в районе примыкания к передним крыльям.
5) При открывании капота не работают дворники, устраняется укорочением упора. Но можно сделать это на заводе сэкономив металл и уменьшив массу авто.
6) Проблема подбора по посадочному размеру заднего дворника.
7) Улучшить звукоизоляцию, тем более что в районе задних колёсных арок её вообще нет.
8) В комплектации "Люкс" хотелось бы иметь датчики уровня масла и жидкости омывателя стёкол, открывание багажника из салона.
9) В солнечный день не считываются показания приборов, дисплей бортового компьютера невиден на солнце и в сумерках. Необходимо изменить кривизну стекла комбинации приборов, дисплей БК желательно RGB.
10) Крайне низкое качество комплектующих, поступающих на ВАЗ.
11) Практически все владельцы универсалов отмечают появление трещины и утечки жидкости в багажник в трубке омывателя заднего стекла в районе перехода от кузова к крышке багажника. Устраняется заменой штатного трубопровода на силиконовый, продаётся во всех автомагазинах. Почему бы не устанавливать его на заводе?
13) Так же к недостаткам отнёс бы отсутствие возможности установить в Калину 2-хDINовую магнитолу, а на сегодня это и навигатор, и парктроник, и телевизор, вообщем очень удобная штука.
Встал в очередь на новую Калину, 11176, жду уже полтора месяца. Интересно, что изменилось в отношении качества?
Последний раз редактировалось doc_tor; 31.05.2010 в 17:35..