Цитата:
Да что ты))) А я тут не один с этими проблемами. Всем не повезло?
|
сколько?
ВАЗ выпустил 200000 калин примерно.
поэтому даже если у тебя, у твоего друга, у друга твоего друга и у всех его друзей будут ТАКИЕ же проблемы - с точки зрения статистики это мизер, а статистика не врет.
вот 2000 опрошенных на этом форуме - это кое-что. это какая-то статистика и она говорит, что для ВАЗа норма - это беспроблемная эксплуатация и довольный владелец
Цитата:
Правда? У меня третий ВАЗ, а у тебя?
|
лично у меня - 1ый.
еще калина у друга - замена ГТЦ при плановом ТО. 20тыс км. всё. он просто попал в распределение, в которое попасть вероятней всего,а ты - нет.
еще у знакомых: 2е - 5ки, 6ка - без крупных проблем, все довольны. одна 5ка вообще обслуживается через жо, т.е. никак, даже масло не меняется вовремя, ан нет, ездит уже 4-5 год кажись...без проблем.
ну если только на форуме про это писать - то нет

а если через письменное требование и суд - то да. недостаток в течение 2х недель. пишешь заяву и салон обязан удовлетворить. У Целикова проконсультируйся.
Передо мною менять свою машину задачи не стоит. У меня нормальный экземпляр, он меня радует с WOW-эффектом иногда даже
Цитата:
Да, но почему-то есть другие авто в которых так же тепло и печь при этом не дрюкает мозг излишними завываниями.
|
еще есть авто, которые 400км/ч ездят.
ну сделали так, да, недостаток, исчезающий уже при обычной громкости музыки или скорости более 60-80...не обращал внимания.
ну напрягает тебя шоппц, ну поставь себе плавную регулировку оборотами вентилятора и не расстраивайся, элементарно, на штатные места ставится. любить себя надо же

я не ставил и пока не собираюсь. может потом проапгрейжу печку на вариант со сбалансированной крыльчаткой и малошумным подшипником, когда делать будет нечего
Цитата:
По-моему нихера не удобно. Им удобно только ближний включать. Щёлк и готово. Всё остальные 4 действия делать херово.
|
ключевое слово "по-моему". а как надо было сделать, чтобы не тягать провода по всему салону и было всё примерно в 1 месте, как того требует эргономика?
по мне - всё ок:
слева - крутилка.
перемещаем руку правей - вертикальные крутилки яркость и наклон (обе используются редко)
от них - вниз - вуа-ля. 1ая выпуклая - ПТФ, 2ая - задние.
имхо всё круто и всё находится наощупь после 1-2 тренировок.
Цитата:
Причём ты тут ЭСП приплёл. Я к ЭСП претензий не имею. Ну ты бы еще написал, типа, смотрите, у гольфа есть спидометр и лобовое стекло... djsse засранец, как всё закритиковал, всё ему не так
|
вообще была фраза:
Цитата:
неудачном расположении блока управления светом
|
соответственно Я показал, что у гольфа блок управления света - там же. у фордов часто там же, да у кучи машин - там же. Вот так все неудачно располагают блок управления светом.
А блок управления стеклами - до кучи

прекрасно у калины расположен. в отличие от авто на картинке.
