Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?
Девайс вами описывапемый зовётся "Усилитель щитка передка" Никак не усилитель моторного отсека, если только народ такого чудного названия не придумал вспоминая на память что" где то о таком слышал, а как точно зовётся не припомню" и после рождается недопонимание и расхождение, особенно великое в среде теоретиков, которые не зная о чём разговор рисуют фантастические картины фантастических узлов и недоумевают как сия фантастика может стоить "всего" 500 рублей.
В общем, устройство полезное, действенное и никаких негативов кроме того, что при инсталяции надо дать остыть выпуску, ибо есть шанс обжечься, более не имеет. К повышенному износу узлов не ведёт. Поставил и забыл, если нормально прикрутил. Добавит веса в 1.5 кг к вашему авто, а в управляемости скинет 10 кг примерно. Только не стоит думать что поставил и у тебя болид - болид есть автомобиль на 70% имеющий сходство с конвеерным автомобилем. 30% деталей в нём оригинальные. И
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло