Цитата:
Сообщение от AlexS
Вот моя идея для тех кто дружит с электроникой и паяльником, пока идея, процесс изготовления в ближайшем неопределённом времени.
|
А моя идея для тех, кто с паяльником дружит плохо, или ПИК достать и запрограммировать ленится:
Простецкая схема задержки. Подключается параллельно контактам МУС Xz и 56. Масса берется с него же.
При указанных на схеме номиналах задержка составляет 20 секунд - вполне достаточно, чтобы завести двигатель даже зимой.
Принцип работы прост - когда включается зажигание, на Xz появляется напряжение питания. После выдержки времени схема щунтирует контакты Xz и 56 - зажигатся ближний свет (и только он, габариты не горят).
Выключаете зажигания - ближний гаснет.
При желании, после реле можно поставить лампочку от габарита с закрашенной колбой (тогда на ближний придет меньшее напряжение), либо резистор на радиаторе, либо ШИМ на какой нибудь 555, устройство плавного включения - все что угодно.
ЗЫ: изучая тему DRL, узнал, что, например, на некоторых Хондах и микроавтобусах Форд для Канады DRL реализовывался на резисторах.