Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
biarmy, компрессия ровная, зеркало без задиров, кольца как новые,нагара сильного я не увидел. Вполне достойная картина... Но вот задиры на юбках меня удивили. Масло машина не кушает, собственно ничего кроме стука пока не беспокоит. Просто я сам ИПГ но немного другой марки а\м. Так что ребята знакомые и развод исключается. Поршня поменяли в комплекте с кольцами, шатунами и пальцами соот-но. Причину понять сам не могу, может быть ввиду уменьшения юбки поршней чрезмерная нагрузка их "тянет" ???
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
компрессия ровная, зеркало без задиров, кольца как новые,нагара сильного я не увидел. Вполне достойная картина... Но вот задиры на юбках меня удивили
Скорее всего, поршни валялись в общей куче перед их установкой на ДВС. Удлиненный шатун уменьшил силу бокового давления поршня на цилиндр. Тут должно быть намного лучше, чем в предыдущих моторах ВАЗа. Ведь не может такого быть, чтобы на поршне были задиры, а на цилиндре всё идеально. Твёрдости материалов этих двух тел сопоставимы по величине. В любом случае, только точный промер цилиндров должен дать представление о классе новой ШПГ. А про новый класс "D" даже и не слышал, и не читал. Хотя всё меняется со временем. Глядишь, скоро и "Е" класс появится. Я где-то писал уже, что при покупке комплектующих на стороне огрехи сборки только могут увеличиться. Цилиндр один, а по допуску на максимальный зазор подходят несколько классов ШПГ. Конвеер то сложно остановить, вот и суют то, что есть под рукой. А как ВАЗ признается в своих промахах, если по бумагам всё ОК? Поэтому и ставят людям сначала "В", затем "С" и т.д. Ты же давно на форуме и должен помнить, если просматривал это, что была ссылка на видео, в котором представлен ДВС со снятой "головой". Поршни в цилиндре болтались! Стучали о стенку при их пошатывании! Какие так 0,015мм зазора, этим и близко не пахло. В пору ремонтный размер ставить.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, закажут пошня "D" при разборке сам все промеряю... Просто хотелось собрать статистику.
Часто бываю на ВАзовской СТО по делам и частенько моторист перебирает новые Калинки и Приоры (пробеги везде небольшие) чисто из за стука... Просто не знаю как поступить, вроде и машина нравится, в то же время если и "D" начнут стучать, то следующий этам по идее замена всего агрегата. Или вернуть им машину...
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
biarmy, скорее все же, причина в том, что поршень стал значительно короче. Уменьшилось плечо, удерживающее его в вертикальном положении - пропорционально возросла сила на юбку - увеличился ее износ. Что-то, видимо, "криво" просчитали проектировщики ШПГ, ИМХО, если это часто встречается.
скорее, причина в том, что поршень стал значительно короче
Под словом "значительно", понимаю примерно 1/2 высоты. А на практике это 1/4. При зазоре в 0,015 мм и этой длины вполне достаточно для нормального хода поршня. Сила бокового давления на цилиндр уменьшилась. Причиной поцоканых юбок тогда может стать увеличенный зазор между кольцами и канавками на поршне. Или тупо не правильно установили поршень.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru