Roma Capone, что шустрей на том и летает наш Гамал!!!
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
Max46, ,блока думаешь спасает если стартовать с буста? у тебя шрусы порвет )) я каталсо на турбо тазе пару раз на драге. не за рулем правда. чел стартовал с буста один раз. дык буксовало обоими колесами. кароч момента дофига. блока на старте не особо спасает.
что касаемо атмо то просто при старте держишь обороты валильные и норм. тока надо тоже аккуратно со сцепой. но все же легче.
+ когда на атмо коробки короткие обычно. переключаешь и обороты в зоне валильных.
а турбо после переключения дольше раздувается полюбому.
ну тут можно долго спорить. )))
кароч есть и турбо и атмо валящие. которые способны объезжать друг друга ))
Блокировка по любому нужна,т.к. если даже с двумя колёсами буксует,а без блоки одно в буксе будет.
Это не я стою.После того как с него слезли,капот принял первоначальное положение-идеал.это только если реально наступить на него.а так тема.Подарок для кента в ставрополь
cтартовал сегодня 2 раза с пятнашкой турбо но без кулера....привозил каждый раз по 3 корпуса!
Только она на сток форсах, насосе, не разжатом моторе, не отстроеная, и есче на дизельной турбине
Женька у тя спидометр не брешет, блин не верю, моя пустая до 200 еле еле
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))