Prit, может пару слов о поломке? Что было и насколько серьёзно?
поломка- поклинил печально известный в народе опорный ролик. погнуло клапана.
присутствовал при разборке. мастер работал без всяких мурзилок, быстро и слаженно. видно было, что знал чем занимается. без всякого рода перекуров.
отдельное спасибо ему.
Машину из сервиса забрал отлично вымытую, с чистым салоном.
поломка- поклинил печально известный в народе опорный ролик. погнуло клапана.
присутствовал при разборке. мастер работал без всяких мурзилок, быстро и слаженно. видно было, что знал чем занимается. без всякого рода перекуров.
отдельное спасибо ему.
Машину из сервиса забрал отлично вымытую, с чистым салоном.
Самые лучшие впечатления.
По гарантии ремонт производился? Вот у меня вопрос если машинку в АА покупал, ремонт по гарантии в ЧЛ сделают?
занимаетесь ли Вы диагностикой состояния многострадальных роликов ГРМ для ДВС 1.4л, и
есть ли рекомендации когда нужно их менять?
А то уже на форуме, шиза от них пошла)))
занимаются.
рекомендации - осматривать каждые 5000 км. на предмет шумов и люфта. и к 60 000 км. менять.
а шиза не зря пошла. завод утверждает, что ролик должен ходить 180 000 км. а он столько не ходит. 80% случаев обращения в сервис с проблемами ГРМ - заклинивает или срывает опорный ролик.