ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Мне не дает покоя одна идея. В некоторых случаях при "модернизации" возникает желание использовать вместо реле, например, вот такой ключ. Почему не используют их повсеместно? Есть какие-то подводные камни?
вот нашел в статье
но где они. кто-нибудь знает в иномарках крутых чем там коммутируют ?
В иномарках стоят в большенстве случаев простые реле, но и встречается и подобное. В основном в цепях иммобилайзера. (блокируют двигатель, управление и т.д.) но естественно в составе схемы а не один элемент.
У простого реле есть несколько преимуществ: гальваническая развязка цепей, нечувствительность ко всякого рода помехам (коих в машине полно), дешивизна в производстве.