Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2010, 07:02   #10
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самодельный DRL

Вот, собственно, окончательная схема с таймером.
Сей упрощенный DRL монтируется прямо на МУС.

Кратко как работает:
После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель.
Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555.
Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп.
Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы.
При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние.

Илдус, для вас в другой теме DMITRY VOLGOGRAD1 подкинул идею снимать сигнал с реле блокировки стартера. Простейшая схема будет примерно такая:

Когда двигатель не работает - на реле стартера К3 (на его контакт 86) приходит сигнал "земли" с контроллера и оно включено, одновременно с ним буде включено реле DRL, контакты разомкнуты и лампы гореть не будут.
Как только двиг завелся - реле стартера выключается, одновременно отключается и реле DRL, которое своими контактами замыкает цепи Xz и 56 МУС и включает свет.
Проще уже не придумать.

Последний раз редактировалось Alexmax42; 11.06.2010 в 07:57..
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.