Да и еще всем для информации.
В среду был на СТО (СураЛада соответственно)по гарантии рулевая рейка, шрус и датчик ФАЗ(горит лампочка инж). Из всего перечисленного сделали датчик ФАЗ(заменили). Все остальное Максим(инженер по гарантии не слышит), все точь точь как кто писал выше. Пришлось звонить на горячую линию АвтоВаз. Там посоветовали написать претензию. Поднялся к руководству, но меня в кабинет и убеждать что я не прав. В итоге беседа по душам(без ковычек) около часа.
И я понял со всеми болячками как и в советское время надо обращаться в конце месяца. У них на замену то же ПЛАН.
А в начале план еще не трещит и можно отправить клиента добивать машину дальше.
Как вот. Извините за длинный опус
план это весело...)) просто так все убивает, в авто реальная неисправность и народ еще доказыват свою правоту, ждет неделями запчасти....я просто никогда с этим не сталкивался, это моя первая машина....
вот интересно в гарантийных сервисах рено или например волксвагена так же? или к клиентам относятся всетаки по человечески....?)