мой утюжок)))стайлинга чуть чуть и по железкам малость.
Ну добрый день уважаемые одноклубники!) в общем и я решился темку создать посвященную моему автомобильчику!)
все это дело началось года 2 назад, когда сей чудный машын попал в мои злостные руки!))) Машина сама 2006 года, досталась мне в 2008 с пробегом в 14000 километров по пыльным и дырявым улицам Самары.
в такой вот комплектации:
экстерьер : обвес Ника макси, то есть бампера,пороги, накладки на арки, реснички, спойлер. литые диски на 13" серебристого цвета, производитель хз не помню..
интерьер : красные чехлы- маечки на сиденьях магнитола Пионер какая-то с мп3, в передних дверях на обшивках компонентки 13см в, задней полке блины, все это дело было тоже пионер!)) такой прям монобрендовый автомобиль!)
мотор 1.6 8 кл полный сток..
и началось...
первым делом были сняты эти чертовы красные маечки! ух как же они меня бесили! снял поездил успокоился и тут начались первые позывы к тюнингу авто, точнее сказать к стайлингу.
получил зряплату и первым делом..... заклеил её, а то без тонировки прям как аквариум!)) в круг 20 % светопропускаемости и лоб 35% ляпота!)) нравилось как стала выглядеть машинка! был доволен как удав! потом поездил еще маленько и меня стали нервировать оранжевые повторители поворотов, заменил их на серенькие, которые более органично вписывались в красно- черную концепцию авто!
опять ездил довольный!) через некоторое врямя меня перестали устраивать ходы рычага КПП... чо делать? позвонил в компанию "БМ" купил у них короткоходную кулису, поставил... вообще рай стало, ходы короткие, передачи втыкаются четко. опять довольный!)))) ездил ездил и понял какой-же чОткий авто без сабвуфера?озадачился поиском саба.. искал искал и нашел!) т.к. мне не охота было городить огород с доп усилками и прочим было решено купить активный саб!) выбор пал на Vibe CBR12 EVO2 active. выбор был сделан, но денег не было..)) ждал зряплату, получил и в тот же вечер поехал в магазин за этим чудом! купил его,набор для подключения и поехал домой, радостный с сабом в багажнике!))) на следующий день мы с друганом в гараже у него разобрали машину, кинули проводку, межблоки собрали, подключили, забахало!)))) эфект достигнут! опять затишье... потом меня перестал устраивать мой патефон!) начался поиск замены… замена была найдена быстро Alpine CDE9874 , но денег как обычно нет.. старая схема: з\п > магазин покупка, установка своими силами в гараже у другана!)) на дворе ноябрь... день рождения не за горами. после дня рождения были грандиозные планы по тюнингу мотора! хотел поставить вал, выпуск и откалиброваться, ибо динамика стокового мотора меня перестала удовлетворять...НО не тут то было! день рождения прошел и Рома решил сделать ход конем! Поехал в магазин и по неведомым причинам вместо тюнячек куипи сабе фронт DLS R6A, усилитель SPL и подиумы…. Потом следовала установка в гараже у другана, небольшая настройка и удивление от качества звучания…в общем зиму я отьездил с удовольствием!)) пришло лето, сухой асфальт и осознание того, что так больше ездить нельзя, надо ковырять мотор…и тут на форуме нашел предложение от Нуждина Сергея взвесив все за и против я пришел к выводу что + больше чем – и было решено ехать в Тольятти) съездил, поставил кит комплект, в который входил РВ 10.5 @ 253°, паук 4-2-1, резонатор, дроссель и заменены мозги ибо до этого стоял БОШ… первое время казалось что машина прет потом ощещение этого притупилось!) в общем откатал я лето, с этим комплектом.. по осени, в сентябре мне был сделан подгон босяцкий в виде 4 дисков на 14", которые были оперативно мной перекрашены в чооорный матовый цвет, была куплена резина, колеса собраны и поставлены на машину. В общем так я проездил остаток осени и зиму..Зимой вроде бы ничего не происходило. И тут пришла весна.. обострение. Подвернулся интересный вариант с подвеской в сборе с занижением..я подумал, а чего бы не взять, денюжки в охапку, и за подвеской в ТЛТ!) купил, поставил, проклял наши дороги!)) снег растаял я одел свои чооорные матовые колеса и начал ездить. Потом был куплен вал мастер мотор54 10.55 @ 288°, поставлен и откалиброван.. потом был куплен Брагинский огнетушитель и тоже поставлен.. откалибровать мотор еще не успел…
Вот такая вот история жизни..фотки прилагаются!)
В итоге на машине сейчас:
экстерьер: обвес ника с отпиленной половиной переднего бампера и временно без порогов, тонировка 20%
интерьер : стоковый салон, был руль с выносом но временно снял.
музыка: Alpine CDE 9874 + DLS R6A в поканалке на DLS MA41+ Vibe CBR EVO2 active/
железки: ресивер Брагин, РВ мастер мотор 54, паук 4-2-1, прямой резонатор и банка тоже прямая, дроссель 54 мм, подвеска производства "F1" -70мм. растяжка между стаканами с доп. опорой дрыгателя.
__________________
1.6 8кл тюнинх.
Последний раз редактировалось pomka88; 11.06.2010 в 23:15..
Re: мой утюжок)))стайлинга чуть чуть и по железкам малость.
Цитата:
Сообщение от GromoBoy
pomka88, симпатишный аппарат.Как мощность то не замерял?
А стоики дверей стоит заклеить
насчет стоек, я хотел это дело замутить, но чета природная лень мне не позволила этого сделать! насчет мощности, не считаю целесообразным ехать на стенд с таким ничтожным уровнем доработок!))
Цитата:
Сообщение от Epatazh
не хватает 15 колес и снять реснички ))
дэээ, 15" колеса это конечно срост, но не по самарским дорогам тем более на моей подвеске!)) жестковато будет совсем. насчет ресничек подумаю!)
Re: мой утюжок)))стайлинга чуть чуть и по железкам малость.
а я думаю вид норм,разве что с такой невысокой посадкой хозяин наверняка цеплял бампером.Нравятся накладки на арках колёсных,жаль что самому скорее всего наклеить не получится
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.