assai,опять эта раздутая деза от людей, с неотрегулированым сх-развалом и жиденькими колесами, что калина НЕ управляется на больших скоростях ?
вдолбите себе уже в голову, что технически исправная калина управляется хорошо на любых (паспортных) скоростях, согласно отзывам пользователей технически исправных калин
но если брать авто, ради того, чтобы как-то дорабатывать в спортивность - нужно лкс1.6 брать однозначно. банально дешевле доработки обойдутся, т.к. хорошая база уже есть. Достаточно ограничиться заменой тормозных колодок, резины и уходить в доработку двигателя и подбор ряда КПП с установкой СБД.
именно так и делают кто гоняется в мячково.
на приоре (или обычной калине) придется в дополнение мутить с подвеской что-то серьезней, с тормозными дисками и колесными дисками, ставить кресла с боковой поддержкой. нужно банально больше времени и денег.
как-то так.
у тебя на ЛКС боковая поддержка есть?забавно-где она?калина отлично управляется не спорю,но только если убрать предохранитель ЭУРа,это да ,а так плавает,в сравнение с логаном,октахой тур это просто как сыр в масле,Приора в этом смысле по-лучше.В остальном что одно ,что другое управляется фиговенько.Управляемость после классики кажется обалденной,но после иномарки она никакая,что у калины,что у приоры