Цитата:
Сообщение от Кубра
Да ладно Вам, в России ж живем. Во дворе парковаться негде, так Кроме Кашкая, Х5, Волги и Калины никто на свободное местечко ( машины 3-4 помещается, обычно никого там нет) через высокий бордюр не суется.
Так что за клиренс Калине плюс.
|
На газоне наверное, или на тротуаре?

Если по теме, м.б. у Геши клиренс поменьше, подвеска пожестче, зато дорогу он держит превосходно

и в повороты очень приятно проходит, насчёт Калины не скажу, не ездил, а вот на семёре я бы не рискнул на такой скорости поворачивать, в тех же поворотах, которые на Геше пролетаю без малейшего напряга.
Есть у нас одно коварное место в городе, часто там в отбойнике висит очередной "шумахер", чаще всего иногородний, местные то почти все в курсе. Дорога перед поворотом гладкая, широкая, такой "скоростной участок", и выглядит внешне поворот менее крутым чем есть на самом деле (градусов сто, не меньше). Так вот там на семёре приходилось проходить вообще крадучись, а на Геше под 60 пролетаю и не на грани, запас по сцеплению ещё приличный остаётся.