Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Что бы выбрали при 400 тырах бюджета
Люкс он и в Африке люкс - Калина 247 54.29%
Приятно и почти все есть - POLO Седан 208 45.71%
Голосовавшие: 455. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2010, 10:29   #10
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от Ovinnik Посмотреть сообщение
если фольц выйдет по заявленной цене в 399 тыр и продержится в такой цене хотябы год..продажи вазов и логанов упадут имхо сильно, очень сильно, поиметь за такую цену нового немца это знаете ли шикарно.
Да ладно, ВАЗ так "хоронят" с каждой вышедшей новой бюджетной иномаркой.
Одно время был такой VW Pointer? Помните? Тоже обещали "немец, дешевле 10к$", смерть ВАЗу и проч. Пофаку оказался не совсем немцем, и не совсем машиной - скорее мотоколяской.

Потом был Логан. "Секретное оружие Рено", мощная реклама, куча хвалебных статей и "шипонских фото" и по факту - такая же дорогая коляска, в базе по оснащению сравнимая с "классикой", странного внешнего вида, которую нормально красить научились лишь совсем недавно.

Одновременно с ним Ланос. "Самый дешевый Шевролет", цена "от 8к$ уже сейчас" - а в итоге все 10к$, и "бывший кореец" с агрегатной базой Нексии (Опеля), да еще и "запорожец".

Потом была Альбеа...и т.п.

Причем все заканчивается одним и тем же - неудачные модели сходят с рынка (Pointer, и уже Lanos), а на удачные машины цена оказывается выше ожидаемой (берут же), а качество - ниже ожидаемого.
Скорее всего, так же будет и с этим Поло - вырастут цены, попухлеет комплектация, в общем "Берите кредит и живите щасливо".
Alexmax42 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.