После ТО-2, ну думаю вроде ничего у машины не "болит", значит можно поставить штат Х5. Поставил, через недельку примерно подьезжаю к дому, смотрю местечко около 4,5 м, думаю - помещусь.
Начал активно крутить рулем, руль до упора в 1 сторону, пол метра проезжаем, в другую до упора. Через 4-5 таких маневров уже почти запарковался, и тут руль захрустел и почти перестал вращаться. Т.е. усилитель как будто сдох. Т.к. уже практически встал куда нужно, не стал больше его крутить, да и трудновато это было.
Посмотрел ошибки - ошибок ноль. Ну думаю - в сервис надо. Утром завел машину - а все работает. И руль крутится и хруста никакого. Что за дела - неужели усилитель от перегрузки отрубается.
После ТО-2, ну думаю вроде ничего у машины не "болит", значит можно поставить штат Х5. Поставил, через недельку примерно подьезжаю к дому, смотрю местечко около 4,5 м, думаю - помещусь.
Цитата:
Сообщение от Kaschey
Посмотрел ошибки - ошибок ноль. Ну думаю - в сервис надо. Утром завел машину - а все работает.
штат Х5 ошибки электроусилителя руля не показывает!
как это так... а какие ошибки он показывает? Или какие ошибки он еще не показывает?
Он показывает только ошибки ЭБУ двигателя и все что к нему относится (датчики). Если хотите просматривать ошибки контроллера электроусилителя руля или ABS (и другие системы), то вам нужно было покупать сканер Штат ДСТ.
П.С. чтобы не сильно расстраивались - все бортовые компьютеры (не штатные) показывают только ошибки двигателя :-)
Он показывает только ошибки ЭБУ двигателя и все что к нему относится (датчики). Если хотите просматривать ошибки контроллера электроусилителя руля или ABS (и другие системы), то вам нужно было покупать сканер Штат ДСТ.
П.С. чтобы не сильно расстраивались - все бортовые компьютеры (не штатные) показывают только ошибки двигателя :-)