Gorinich, Поверьте мне на слово, что в своей жизни, я неоднократно сталкивался с браком в ремонте автомобилей. и с производственным (изделия) и с браком в работе. К сожалению, не могу сейчас искать фото - но если Вы вспомните, то червяк рулевой рейки находится не только внутри рейки - но и соединяется с рулевым валом посредством карданного механизма. В результате удара и смещения площадки под аккумулятор и давления последней на кожух рулевой рейки - возникло напряжение металла в месте сочленения деталей - кардан-червяк - рейка. Т.е. если проще рейка ушла вглубь и вниз. Вместе с этим согнулась рулевая тяга. А насчет того - что регистрируются ради того чтобы писать БРАК И Спасибо Производителю - это мое решение. Вас это никоим образом обидеть не должно - если Вы случайно не являетесь производителем червяка для рулевых реек.