Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Сегодня приехал мой усилок!!! Ценник - 8913р. На вид - вещица качественная и достойная, как на "вкус" - пока неизвестно... Очень понравилась упоковка.
Завтра еду за фанерой и начинаю делать короб и фальшпол.
Народ, пожелайте мне удачи! Она мне очень пригодиться...
ЗЫ: вот несколько фоток приобретения
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
тож не звучит!
Вообще вещица конечно оч неплохая. Но меня в большей степени интересует как будет отигрывать этот плоский Пионеросаб. Хорошо бы сравнить его с чем-нибудь....
Ну мне то будет с чем сравнить - у меня на старой машине стоял Pioneer TS-257D2 в ЗЯ 24л, (играл от GTA-475 мостом в 4Ом). Звук меня очень устраивал, достаточно быстрая головка, способная отыграть Найтвиш без нареканий... У этого (1041) подвес S-образный, очень жёсткий - думаю эффект должен быть даже лучше, хотя это Я так думаю, а вот что мне скажет прослушивание - пока покрыто тайной...
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
Выкроил немного свободного времени и начал инсталить саб... Вот что успел сделать (пока черновой вариант). Какие мнения? (критика приветствутся, но по делу)
Я по полке. Решение интересное и очевидное, но на данном этапе (пока не залил пеной) продумай и заложи какой-нибудь усилитель жёсткости в полку. Простыми проставками в случае с сабом ФЭ в нашей машинке не отделаешься, это я тебе говорю по своему опыту. Если сможешь добиться абсолютной жесткости конструкции, то твой саб ФЭ раскроется во всей красе. Иначе - вибрации, треск, скрипы, как следствие локализация и т.д. Пена, даже гашёная, в этом деле не помощник - она отлично будет работать при езде с отключенным сабом (полка скрипеть не будет) но с включённым (да если по громче) эта металлическая дырявая панелька (называемая полкой) с тяжелой мандулой (саб плюс кольца) посередине будет скакать ого-го как.
Простыми проставками в случае с сабом ФЭ в нашей машинке не отделаешься, это я тебе говорю по своему опыту.
Kondrat.M, а кто сказал, что у меня будет ФЭ???
Цитата:
Сообщение от MasterS48
3- саб будет крепиться через фанерные кольца к металлу полки, ящик ЗЯ будет строиться под полкой, и стягиваться в одно с этими кольцами. А вот полка (доработанный сток) - это чисто декоративная панель, которая именно для красоты.
ЗЫ: без обид!!!, но давайте будем внимательнее читать сообщения друг-друга... Автозвук - штука серьёзная...
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
На моём усилке разные возможности настройки каналов Фронт/Тыл, а именно - на фронтальном есть раздельная регулировка уровня (L/R), а на тыловом - общая. Вопрос в следующем - куда подключать басовик, а куда связку СЧ/ВЧ?
Я думаю, что на раздельные уровни (фронтальная пара) - СЧ/ВЧ для возможности корректировки правого СЧ/ВЧ звена, а на общий уровень (тыловая пара) - басовики. Если я не прав - поправляйте, только прошу с обяснениями для неособо грамотного...
для наглядности вот:
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
На моём усилке разные возможности настройки каналов Фронт/Тыл, а именно - на фронтальном есть раздельная регулировка уровня (L/R), а на тыловом - общая. Вопрос в следующем - куда подключать басовик, а куда связку СЧ/ВЧ?
Я думаю, что на раздельные уровни (фронтальная пара) - СЧ/ВЧ для возможности корректировки правого СЧ/ВЧ звена, а на общий уровень (тыловая пара) - басовики. Если я не прав - поправляйте, только прошу с обяснениями для неособо грамотного...
для наглядности вот:
правы. Усь явно делали для схемы фронт (через кросы)+ саб