Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
какие выводы? вовремя все менять надо и следить за машиной
Естественно. Только суть тут несколько иная была.
1. поло и седан, и хачбек вполне являются двумя версиями одной модели с одинаковым техническим уровнем.
2. разница между ремнем и цепью ГРМ для конечного пользователя не должна быть чем то принципиальным.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Satyr
В чем же это 'гораздо' заключается ? -))
тыж сам написал что до 150 тысяч цепь не требует вмешательства, а ремень - самое большее 90 тысяч пробега и айда. то есть груз по обслуживанию привода грм ложиться в случае цепи на плечи второго владельца авто (условно), а при ремне - на первого. кроме того, вероятность обрыва\перескакивания ремня выше вероятности перескакивания, а тем более обрыва цепи - с этим спорить глупо.