А можно поподробнее! Я пока не разбирал ничего, поэтому не знаю, что такое тарельчатая шайба и какая гайка должна быть затянута?
Спасибо!
Гайка распологается снизу, если смотреть на установленную рейку с моторгого отсека, на уровне с тормозным цилиндром. Для лучшего доступа лучше всего демонтировать аккумулятор и площадку под ним, занимает максимум 10 мин. У меня эта гайка с завода не была должным образом затянута. получается гдето 90 градусов еще подтянулась. Тарельчатая пружина стоит под крышкой со стороны салона крышка крепится двумя винтами под шестигранник. У меня она была практически плоская, из-за неимения под рукой детали под замену просто взял и придал ей нужную форму исмользуя как оправку две головки, одна по наружнему диаметру вторая по внутреннему. Вообще все рекомендуют ss20, после уже в запас себе купил, стоит у нас 28 р. Чтобы поменять пружину рейку снимать не нужно, просто нужно снять карданчики рулевого управления, после чего отворачиваем крышку под которой стоит пружина. И еще рекомендую добавить смазки в рулевую рейку с правого конца, там завод ее обычно забывает положить, что негативно сказывается на износе втулки.
__________________ Всем хороша РОССИЯ, вот только победить бы две беды!!!!!!!!!