Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.07.2010, 08:01   #10
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от travel000 Посмотреть сообщение
А может быть ,что распредвал неправильно поставили?
Не могу точно сказать, я почему то был уверен, что это не получится. На предыдущей семерке было такое дело - метки на РВ и шкиве КВ не совпадали. Я писал по форумам, толком ничего не ответили. Потом я разобрал всё, совместил метки - перекинул цепь на 1 зуб, сразу стало хуже, эконометро ушел далеко в зеленую зону на холостых, тянуть хуже стала. Я вернул всё обратно, потом слил прошивку с ЭБУ и сравнил оригинальной заводской по параметрам - расхождений ноль! Народ тогда на форуме вынес предположение, что метку на шкив КВ нанесли неверно, на звезде РВ она наносится литьем, а на шкив КВ свердением (это слова из ответа, как на самом деле точно не знаю). Так вот я и ездил с неправильными метками, зато всё было в норме, расход паспортный, ехала легко по трассе 120. Как наносятся метки на калине я вообще не в курсе, но хто его знает....


Цитата:
Сообщение от travel000 Посмотреть сообщение
Подсос воздуха проверяли,перекрыли воздух у воздушного фильтра и еще какойто шланг,накачали компрессором воздуха,гофра как шарик надувается.
Подсос может быть и в ресивере например и в вакуумнике. На заведенной машине понажимайте быстро педаль тормоза, как обороты будут себя вести? Можно ваще попробовать от ресивера шланг вакуумника отцепить и загушить дырку. Еща в ресивере есть резиновые заглушки, которые народ тут советует проверять. По поводу проверки герметичности. Сильно советовать не буду, но в инете один товарищ писал, что курил во впускной тракт, сразу видно где дым идет. Но это надо делать я так понимаю со сторгны воздухуна, отцепив гофру от ДМРВ, я так понимаю чтобы он от такого способа не пострадал. Так что способ на любителя.


Цитата:
Сообщение от travel000 Посмотреть сообщение
Свечки,помню есть обревиатура "ДВРМ" цифру непомею,коричнивые ,г.Энгельс
Вроде они. Смотрели, как нагар? Сильно черных и сильно белых не должно быть.

Цитата:
Сообщение от travel000 Посмотреть сообщение
Время впрыска,осцилографом смотрели,диаграммы идеальные.
Делают аналогичную диагностику и по зажиганию, тоже смотрели?

Цитата:
Сообщение от travel000 Посмотреть сообщение
Если попорбывать датчик дроссельной заслонки отключить,вычитал, что если он неисправен,у машины нестабильный холостой ход и рывки при увеличении оборотов.Можно при заведенном отключить?
Отключить можно, можно и перед запуском. По идее холостой ход страдать не должен наверно. По поводу ДУ - вы ег опроверяли? Чистили там, РХХ смотрели/меняли?

У вас, как мне кажется, есть взаимосязь с тем, что холостые требухаются и тем, что мощность упала.
Alexo вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.