не лучше. Немного устойчеве из за бОльших размеров. Все. Что имеем на данный момент у калины:
1) мультиплекс (тьфу его нах)
2) полный электропакет с электрозеркалами с подогревом
3) кондей
4) брусья-усилители в дверях
5) Э У Р
6) 1,6 16вэ от приоры
7) хорошая надежная подвеска (не хуже приоры ничем). А т.к. авто легче приоры, то и жить подвеске дольше.
8) отличная посадка спереди и сзади (увы в приоре полный шлак)
9) нормальные современные замки дверей (утомили эти коряги , как в самаарах снаружи двери)
10) дополнительные резиновые уплотнители на дверях
11) дополнительная отбортовка на задних дверях скрывающая щель между передними и задними дверями, соответственно лучший аккустический комфорт от отсутствия аэродинамических шумов)
А теперь объясните мне кто нибудь по какой причине приора в похожей комплектухе на 20-30 тыр дороже? Датчик дождя и паркторник что ли столько стоят?
1-6 пункты, в Приоре все аналогично, причем у Калины мультиплексная проводка только в Люксе а у Приор во всех комплектациях, пляю электрозеркала.
7. Вес у них одинаковый.
8. Посадка принципиально разная, кому как.
9. Ручки в Приорах уже такие же как в калине.