Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2010, 02:21   #9
Завсегдатай
 
Аватар для german
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 401
Вес репутации: 22 german является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Передние тормозные диски R15, ЗДТ, КОЛОДКИ

[QUOTE=Stelth;1458749После смены колодок на проточенные появилась необходимость в подтяжке ручника. Пока не знаю как это делается. Слышал только что как-то через ж...

Ну не совсем. Как отрегулировать? Перед регулировкой тормозная система должна быть заполнена и прокачана. Это обязательное условие (на барабанах было не обязательно). Несколько раз нажать на тормоз для установки поршня на минимум зазора между колодкой и диском. Вращать гайку на тяге ручника до зазора между поворотным рычагом на тормозе (за который дёргает трос) и упором - 0,5...1 мм. Если зазоры на левом и правом неодинаковы, то вращать гайку до тех пор, пока не будет обеспечен указанный зазор на каком-нибудь из них. Но очень большая разница должна насторожить. В процессе эксплуатации зазор между колодкой и диском поддерживается автоматически, как и в переднем тормозе. Периодически подтягивать ручник, практически, не надо. Ход его постоянен.

Теперь немного о проточке колодок. Уже говорил на эту тему: стачивают 1 мм фрикционной массы с каждой передней колодки из-за большей (22 мм против 20 мм) толщины диска и неизменности проточки в скобе. Но в эксплуатации из-за износа диска это можно и не делать (тут как получится). Но если ставить новый диск, то точить придётся или искать колодки 11196.
german вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.