[QUOTE=Stelth;1458749После смены колодок на проточенные появилась необходимость в подтяжке ручника. Пока не знаю как это делается. Слышал только что как-то через ж...
Ну не совсем. Как отрегулировать? Перед регулировкой тормозная система должна быть заполнена и прокачана. Это обязательное условие (на барабанах было не обязательно). Несколько раз нажать на тормоз для установки поршня на минимум зазора между колодкой и диском. Вращать гайку на тяге ручника до зазора между поворотным рычагом на тормозе (за который дёргает трос) и упором - 0,5...1 мм. Если зазоры на левом и правом неодинаковы, то вращать гайку до тех пор, пока не будет обеспечен указанный зазор на каком-нибудь из них. Но очень большая разница должна насторожить. В процессе эксплуатации зазор между колодкой и диском поддерживается автоматически, как и в переднем тормозе. Периодически подтягивать ручник, практически, не надо. Ход его постоянен.
Теперь немного о проточке колодок. Уже говорил на эту тему: стачивают 1 мм фрикционной массы с каждой передней колодки из-за большей (22 мм против 20 мм) толщины диска и неизменности проточки в скобе. Но в эксплуатации из-за износа диска это можно и не делать (тут как получится). Но если ставить новый диск, то точить придётся или искать колодки 11196.