В Грозном тоже объявили войну тонировке. Не впервый раз. Начали с тонировки работников МВД Причем речь идет не только о передних стеклах,но и о стеклах задних дверей. Никаких протоколов и штрафов. Сдирают прямо на месте. И не дай бог,кто-нибудь решит помешать этому-рискует поплатиться здоровьем. Методы у нас такие.
сам люблю, что бы машина была тонированная, во первых не так жарко, внешне мне больше нравится, и менее просматривается салон.
но я за адекватную тонировку, а не за РУБИРОИД настеклах!!
Зачем Вам надо, чтобы салон не просматривался? Чтобы в носу ковырять не стыдно было? А то я видел таких )
Здравствуйте.
Два года назад произошли изменения в упаковки пленок: LLumar изменились надписи на картонных коробках, не стало металлических скрепок для скрепления картонной коробки (хотя все американские пленки упаковываются в коробки с металлическими скрепками,
у LLumar коробки стали склеиваться, а это уже явный признак, что упаковочные коробки изготовлены не в USA, или они привезены в Россию в несобранном виде, или изготовлены уже в самой России, далее скотч, которым заклеена пленка, постоянно меняется, то красного цвета, то белого? Также изменился шрифт и содержание голограмма с логотипа LLumar на лайнере (защитной пленке) и расстояние между голограммами изменилось - увеличилось. Все это говорит о том, что пленка LLumar стала изготавливаться в другом месте, на другом заводе. Повлияло это или нет на качество самой пленки, на это существует противоположные мнения, причем негативное мнение потребители пленки официально не высказывают, опасаясь проблем по отпуску пленки, которые могут возникнуть с дилерами Соларекс.
Вот один из вопросов, который размещен на официальном сайте Соларекс: "Добрый день! Хочу узнать про качество пленки ATR 05. Последние 15 рулонов с браком! Разворачиваешь рулон и под защиткой видно мелкие пылинки или дефекты в плёнке! Я думаю, что оборудование у америкосов старое стало! Я видел настоящею плёнку LLumar на ней и голограмма другая серебристая с цифрами! Информация 100%! Родственник живёт в Германии недавно с ним общался и он сказал что для России отправляются пленки самого низкого качества!"
Суть ответа менеджеров Соларекса: "Вам подсунули подделку", вызывает недоумение, а как же тогда подделана голограмма на лайнере, да и все покупки проходят через дилерскую сеть Соларекс.. Через наши руки за последние годы прошли сотни рулонов LLumar ATR, все они были запечатаны фирменным скотчем "Соларекс", и изложенные факты в письме постоянно находят свое подтверждение, я в свою очередь хочу отметить следующие: при снятии защитки пленка начинает скручиваться (сказывается наличие какого-то внутреннего напряжения) и склеивается между собой, правда данный дефект проявляется не очень часто и на мой взгляд пленка стала значительно тоньше, чем раньше. Покупаем только потому, что пленки LLumar постоянно пользуются спросом, а бренд LLumar зарекомендовал себя в самом начале, как высококачественный продукт по умеренной цене, раньше, в начале 2003г. LLumar ATR05 стоил 265$ за рулон, сейчас стоимость рулона достигла 13847руб., то есть примерно 450$ и обогнала всех своих американских конкурентов в премиум классе по цене на металлизированную и неметаллизированную пленку.
Есть предложение к продавцам пленки LLumar вернуться к прежним ценам и прежнему качеству, нормализовать поставки пленки, а то опять начались сезонные проблемы с наличием ATR, ее просто нет.
Интересно узнать мнение опытных тонировщиков, долгое время работающих на LLumar, по поводу вышеизложенного, может, есть смысл перейти на другие виды пленок, буду рад любому совету, информации, а то, как то LLumar надоел с одной стороны, а с другой страшно переходить на новые пленки. Пишите.
Директор установочного центра: Иванов.
Реально не понимаю как с лбом тонированным можно ездить?
Залепил себе задние стекла пятеркой и боковые передние двадцаткой, капец как неуютно ночью и в сумерки ездить... Надо либо перед на 35-ку переклеивать либо сдирать вообще на фиг. Или это так в сочетании с заводскими атермальными стеклами и антибликовым покрытием на зеркалах происходит...
З.Ы. Вроде не учениг уже, больше 10 лет езжу на разных машинах, а поди ж ты к тонировке за месяц не привыкну никак. хотя до этого зубила была тонированная, правда не помню какой пленкой, но боковые вроде не сильно темнили...
__________________
Ищу новую калину универсал родакам. Надо стандарт или норму за адекватные деньги. Цвет несерый и нечерный. Кто может помочь в приобретении пишите в подниковое мыло.
С меня ящег жигулевского свеженького со дна если все срастется по наводке :)
Актуально для Самары, Тольятти до... примерно до 3-4 июля 2010 наверно.
Я с Еката, у нас с тонировкой ожесточенно не борятся. Мне выписывали за этот год 1 раз, и то поймали за одно, по ходу беседы гаец мне сказал:ладно, давай я тебя за тонировку оштрафую и езжай себе...
Я езжу "закатанный" 5% без лба. Привык уже а первое время капец как не привычно было. Раньше эта тонировка была нужна, теперь как то пофиг. Еще пол года назад себе сказал что если еще раз оштрафуют -растонирую передние стекла, но вот как то не штрафуют, да и времени все нет заехать растонироваться.
Считаю что тонировка передней полусферы все же довольно существенно влияет на обзорность.. ночью хренова видно куда поворачиваешь, хотя и от водителя многое зависит, некоторые и без тонировки умудряются сбивать столбики и двери гаража мять.
Цитата:
Сообщение от racer_samara
Реально не понимаю как с лбом тонированным можно ездить?
Вы знаете, можно ездить. Причем почему то когда машина пятеркой вкруг затонирована со лбом ездить легче, чем той же пятеркой но без лба.
Один день ездил на машине друга, передняя полусфера затонирована 5%, задняя двойным слоем 5%.
ЗЫ Если штраф за тонировку сделают рублей 500 или даже 1000 -я в этот же день растонируюсь, ибо не хочу кормить семьи гаишников, у меня своя есть
Я с Еката, у нас с тонировкой ожесточенно не борятся. Мне выписывали за этот год 1 раз, и то поймали за одно, по ходу беседы гаец мне сказал:ладно, давай я тебя за тонировку оштрафую и езжай себе...
Я езжу "закатанный" 5% без лба. Привык уже а первое время капец как не привычно было. Раньше эта тонировка была нужна, теперь как то пофиг. Еще пол года назад себе сказал что если еще раз оштрафуют -растонирую передние стекла, но вот как то не штрафуют, да и времени все нет заехать растонироваться.
Считаю что тонировка передней полусферы все же довольно существенно влияет на обзорность.. ночью хренова видно куда поворачиваешь, хотя и от водителя многое зависит, некоторые и без тонировки умудряются сбивать столбики и двери гаража мять.
Вы знаете, можно ездить. Причем почему то когда машина пятеркой вкруг затонирована со лбом ездить легче, чем той же пятеркой но без лба.
Один день ездил на машине друга, передняя полусфера затонирована 5%, задняя двойным слоем 5%.
ЗЫ Если штраф за тонировку сделают рублей 500 или даже 1000 -я в этот же день растонируюсь, ибо не хочу кормить семьи гаишников, у меня своя есть
Реально не понимаю как с лбом тонированным можно ездить?
Залепил себе задние стекла пятеркой и боковые передние двадцаткой, капец как неуютно ночью и в сумерки ездить... Надо либо перед на 35-ку переклеивать либо сдирать вообще на фиг. Или это так в сочетании с заводскими атермальными стеклами и антибликовым покрытием на зеркалах происходит...
З.Ы. Вроде не учениг уже, больше 10 лет езжу на разных машинах, а поди ж ты к тонировке за месяц не привыкну никак. хотя до этого зубила была тонированная, правда не помню какой пленкой, но боковые вроде не сильно темнили...
Может Вам Кетаем залепили? ))) Через нее вообще ничего не видно) У меня вот американка 15ка-ночью абсалютно комфортно себя чувствую-все что нужно видно.
У меня 15-ка, на лобовом полоска. Днём просто супер, все плюсы описанные в этой теме присутствуют. Единственный недостаток - в сумерки приходится быть более осторожным при выездах на главную дорогу, на скорости как без тонировки выскакивать уже опасно, приходится притормаживать и смотреть по сторонам ... но это даже плюс.
P.S. А вообще от противников тоннировки ещё не слышал ни одного убедительного довода против...